Мама

Осознание о том что я потеряла пришло ко мне не сразу.
Я четвёртый час сидела на балконе и пыталась выкурить эту чёртову пачку сигарет. Мне казалось что мир для меня умер и я одна, сама по себе, гуляю на какой-то совершенно мне незнакомой планете.Мир потерял свои краски когда он ушёл.Незадолго до этого, в его сумке я нашла билеты до Москвы, вылет был в 04:00 утра. И я подумала, что это очередная командировка. Но нет, он ушёл. В тот день я приехала домой после трудного, скучного, рабочего дня. Он встретил меня у порога.На лице у него сверкала чертовски обворожительная улыбка с ямочками на щеках, которые я так любила. Мы ещё в школе, с девчонками из параллельного класса, на переменах обсуждали его улыбку и глаза, смеялись и всячески пытались чтобы он обратил на нас внимания.Тогда ещё никто не мог предположить, что он будет моим, моим и навсегда...но он ушёл, ночью собрал вещи и ушёл.Больно говорить об этом, но время действительно лечит.Но и не только время.Первое дни я не выходила из дома отключив свой телефон. Начальнику пришлось наврать, что заболела ангиной. День и ночь сливались в одно целое.Почти ничего не ела, только унылый Перс ходил выспрашивая что- нибудь вкусненькое.Так пошла неделя. Я запустила себя и свой внешний вид, думая о том что жить без человека не возможно, ведь он часть меня.Весь быт, все держалась на нас двоих...
Я ещё долго после этого не могла придти в себя...
Могу сказать одно, после двух недель выключенного телефона, ко мне в гости в Саратов, приехала мама. Она меня поставила на ноги и научила заново дышать.

Этим рассказам из своей жизни хотела объяснить только одно: не заменимых людей нет. Все они уходят и приходят, врут, дают нам опыт.Незаменимы только родители, только мама.Вы знаете, она в любой жизненной ситуации ставит меня на истинный путь, помогает советами.И с возрастом я понимаю, что все её наставление шли только на пользу.И только она, действительно мне желает добра!


Рецензии