Поездка за тортом

Даже странно. Почему именно сегодня вспомнилось как мы вместе двадцать лет тому назад ездили на Тверскую, в ресторан за тортом. Отстояли большую очередь и перед нами закончились торты. Остались одни пирожные. И обеденный перерыв. Она сказала, что ей надо отметиться рядом с работой за мебелью. А мне предложила подождать и купить торт. А потом ехать к ней домой, если ее не будет, то можно зайти к ее подруге в дом напротив.
 Обед закончился, но торт, ради которого мы ехали именно сюда, больше сегодня печь не будут. Другие не устраивали, и я решил, что пара пакетов эклеров ничуть не хуже. Сначала на метро до Речного вокзала, потом на автобусе в новые Химки. Еду в давке и чувствую, что далеко не уеду, уж больно хочу по малой нужде. Остановка Бутаково. Вылетаю как спринтер и останавливаюсь. Народу вокруг как на вокзале. Смотрю, крытый подвал. Подойдет, нет больше мочи терпеть. Ныряю. Ныряю в прямом смысле этого слова. Еле успел, как корова в "Особенностях национальной охоты" расстопырить свои конечности. Стою, вернее скольжу, почти уже по пояс, в дерьме из канализации.
 Что имеем? Одна нога выше колена, другая почти до...в именно канализационной жидкосте. Джинсы мокрые, подштаники - треники теплые впитали максимум. ...
 Возвращаюсь на автобусную остановку. Кроссовки чавкают и хлюпают. Запах стоит вокруг меня как от бомжа. Решаю куда держать путь. Домой, но это часа полтора езды, да еще и на метро. В Химки, так я уже в них. Пять - десять минут, будет возможность переодеться и постираться. Еду на Юбилейный, пересечение с Куркинским шоссе.
 Ее дома не оказалось. Дома вообще ни кого нет. Бреду в дом напротив. Благо подруга открыла сразу и в смех.
- Как тебя так угораздило? А как ты ехал на автобусе?
- Как, как! Да вот так! И , даже, с комфортом. Сначала давка, потом все стали тесниться вперед. Я как король на задней площадке.
- Давай в ванную.
- Спасибо за понимание.
- А я пока проветрю квартиру.
 Помывшись, иду на кухню.
 -Есть хоть какие нибудь треники?
- Мои спортивные подойдут?
- Да.
- Обедать будешь?
- Не откажусь.
 Ставит тарелки. Наливает куриный суп в мою тарелку, а он с одного края, да через другой и мне на ноги.
-У...а!
- Обожгла?
-Горячо....
-А у меня других штанов нет. Только от пижамы.
- Выбирать не приходится.
 Да, пижамные... В цветочек и полупрозрачные.
Сидим, едим. Смеемся от десятого перессказа, что, да как.
Тут звонок в дверь.
-Ой! Это мой друг. Мы договорились вместе по делам сходить.
-Да, этого мне еще сегодня не хватало.
 Обнимания и чмоки-чмоки
а я красный как рак, да еще и в полупрозрачных ее штанишках.
Немая сцена....Она опять в хохот. Я пытаюсь прояснить ситуацию.
Допрс с пристрастием, хоть и без мордобоя.
Сначала ее версия, потом моя. И так раз десять. Потом торжественный вынос моего замоченного белья и обуви.
Тут всем стало легче. За тем и расспрощались.
 Я с тазиком и в тапках, в обалденных штанах
шагаю обратно через двор. Сижу в подьезде и опять жду.
Таз стоит перед общей дверью на лестничной клетке. Часа через два появляется она.
-Это что?
- Мое приключение....
Вот такая история.


Рецензии
Хорошенькое приключение. С юмором. А могла быть и хуже...

Гордеин   22.01.2014 06:58     Заявить о нарушении
Так истории все настоящие, произошедшие со мной, достаточно анекдотичные и поучительные, на мой взгляд.

Алексей Папонов   22.01.2014 07:00   Заявить о нарушении
Конечно, настоящие. И это тем более интересно. Успехов, Алексей! Читаю с удовольствием. Здорово!

Гордеин   22.01.2014 10:51   Заявить о нарушении