Родной язык - связь слов и мыслей с древом Рода

 (По рецензии на: «Родной язык» (Уральские Самоцветы))
http://www.stihi.ru/2013/12/18/3983


 Доброй ночи, Людмила! Заставили Вы меня лишний раз задуматься о родном языке и вот каким получился отклик экспромтом:

 Родной язык - связь слов и мыслей с древом Рода.
 Питают корни родовые нашу речь...
 Покуда соки Жизни в теле будут течь,
 Душа моя не отвернётся от народа.

 Народы многие тебя боготворили...
 Поэты русские твой славили родник,
 К Твоей святой Воде я с младости привык,
 Рад я, что папа с мамой здесь меня родили.

 В любой народности есть мудрости основы,
 У разных государств свои традиции...
 Русь в Души вкладывала инвестиции
 Веками... ценятся у нас Души обновы.

 С благодарностью, Виктор

 Виктор Бобошин   18.01.2014 21:43 


 Благодарю Вас,Виктор,за визит и отзыв.Действительно,у всех народов своя мудрость,которая обогащает всех нас,читающих.А Ваш экспромт,как всегда,глубоко содержателен.Будем любить наш язык!С теплом,Людмила.

 Уральские Самоцветы   19.01.2014 15:54


Рецензии