Заимообразно

10/01/14
Мой ангел рядом, я чувствую её дыхание на своей щеке, она вновь принесла мне книгу, которую стащила из книжного. Я зову её так, потому что она посвятила свою жизнь мне. А я… я просто не могу быть один. Мы читаем по очереди, книги держат нас рядом, они дают нам воздух. Она не особенно любит чтение, да и слабо разбирается в писателях и их творениях. Я знаю, что если она уйдет, книги меня спасут. Не верю людям, загасающим без любви, отдающим себя другим. Истинная любовь рождается в познании. Человеческая же нужна, чтобы развеять скуку и иллюзию одиночества. Нам просто хорошо втроём.
24/01/14
Читали «Цветы для Элджернона», она плакала,а я просто наслаждался каждой строкой. Глупая, не понимает, что к чему. Она сказала, что на неё странно смотрел продавец, я уверил ее, что нет причин для беспокойств. Она так меня любит, никогда не видел, чтобы женщина излучала столько тепла. Я злюсь. Я знаю, что однажды она истощит себя, а мне будет нечего сказать. Нам просто хорошо втроём.
14/02/14
Мы стали чаще видеться, она всё больше молчит и только пристально смотрит на меня. Этот пронзительный, пронизывающий насквозь взгляд уязвляет, хоть я и делаю вид, что не замечаю его. Сегодня, когда мы пили кофе на мансарде, она смотрела в сторону реки и нервно кусала губы. Я думаю, что пришло время. Нам было так хорошо втроём..
16/02/14
Её нашёл отец. Она парила в воздухе на тугой удавке. Я знал, что когда-нибудь эта верёвка сослужит свою роль. Я смотрел на неё и понимал, что это был единственно возможный выход. Она растратила себя в мою пользу, и большего я просить уже не мог. Я знал, что мне придётся двигаться дальше. Я думаю, что субботняя книга унесёт меня отсюда.
28/03/14
Она пришла во сне, тянула руки и мычала, не могла двинуться с места. Я вроде запутался и сложнее воспринимаю вокруг всё. И книг ничтожно мало, а те, что есть, сводят с ума
10/04/14
Я смотрел на рыб в аквареуме , у них были глупые выражения лиц. Книгу читал с трудом. Знаки стоят непрваильно и буквы другие – мешали улавить смысл. И кто позволил Эко писать с ошибками!
17.03/14
Чёрт бы пабрал этикниги. На развороте Осени патриарха мнепомерещилось её лицо. Не осилил и двеннадцати страниц как сложно написано и эти знаки?их много я т#ряюсь
18/;/22
я  только она и мынам хорошо было  кажется япролилчай

11|~ #
Аэу ;эи ирпо умэ у;ао   м эоал; у ир>;?..


Рецензии