Всё. Диалог Судьбы и Всесоздателя

- Что ты делаешь? – словно извиняясь, она подошла сзади и положила руку на его плечо.

- Заканчиваю свою работу, - улыбаясь, ответил он.

- Уже? – она испуганно задохнулась собственным словом и обернулась по сторонам. – Ты, правда, завершаешь свою работу? Сколько же ты это делал? – череда вопросов посылалась из её уст.

- Мне казалось, что с самого моего существования, но я не могу сказать, как это долго. Моя жизнь словно начинается из несуществующего края бесконечности.

- У меня похожее чувство.

- Так вот, я собираюсь воплотить идею в жизнь. Настолько ею увлечённый, я понял, что мне хочется поскорее сделать это. Тебе понравится.

- Я так и не поняла, что ты имеешь в виду, - он повернулся к ней.

- Что ты видишь вокруг нас?

- Собственно, ничего. Всё белое, - она развела руками, глядя по сторонам. Всё действительно было в одном цвете. Другого оттенка, кроме белого, не существовало.

- Именно. А меня ты хорошо видишь? – тут она немного отошла назад, положив руки на грудь.

- Я никогда тебя не видела. Слышала, чувствовала, но видеть - никогда. Почему так? Хочешь сказать, что нас нет?

- Нет, это не так. В силу определённых обстоятельств мы не способны видеть друг друга. Для меня чувствовать кого-то намного приятнее, чем воспринимать зрением.

- Наверное, ты прав. Так как это связано с тем, что ты делаешь?

- Вот, - на его ладони появился блестящий синий шар.

- Он великолепен! Что это? – её руки невольно потянулись к нему, это было первое отличное от белого, что она увидела.

- Это всё.

- Всё?

- Больше не будет одного белого, одного чувства. Там будут миллиарды цветов, чувств, там будет то, что ты никогда не представила бы. Понимаешь, я вложил в это одно желание, а получу новую бесконечность.

- Ты говоришь очень размыто. Но я всё равно очень заинтригована…

- Не перебивай! – он немного занервничал, боясь получить неодобрение.

- Погоди, из чего оно сделано? – снова извиняющимся тоном спросила она.

- Этот шарик - свернутая в несуществующее количество раз Вселенная. Новый мир, над которым я работаю неизвестно сколько, в котором будет всё, о чём мечтал. Не поверишь, но всё это… одна большая программа, пара цифр, в которой я задал параметры для возникновения нового мира. Я смог создать такие законы и правила, чтобы всё пребывало в равновесии, чтобы ничего не появлялось из ниоткуда и не уходило в никуда, чтобы не было непростительных ошибок, чтобы из предоставленных веществ получались новые, чтобы можно было творить и создавать. Всё устроено так, чтобы эта система расширялась, а составные развивались. Я потратил уйму времени на разработку такой сложной вещи, как эволюция, ведь ничего не должно стоять на месте, чтобы вот этот мир постоянно менялся. Я хочу, чтобы эти знания и правила были освоены для собственного создания, я хочу, чтобы каждый почувствовал себя великим. Там будет самое большое чудо, когда у меня получилось создать её, то честно, я тогда заплакал.

- Кого ты создал? – что-то внутри её задрожало от волнения при его словах.

- Жизнь. В этом мире будет жизнь.

- Что такое жизнь?

- То же самое, что и всё! – восторженно закричал он.

- Не понимаю!

- Это трудно объяснить, это… самостоятельное существование, свобода. Борьба, стремление, мечта. Я могу много синонимов придумать.

- Хотела я бы тоже увидеть этот твой чудесный мир.

- Ты его увидишь, потому что без тебя некоторые жизни не столкнутся, что-то с чем-то не совпадёт в своём хаотическом движении. Ты проводник, ты часть всего.

- А я правда смогу сделать нечто такое? Я не верю в свои силы.

- Конечно, ты будешь частью жизни, связующим звеном. Не бойся, всё, что я сделал, только ты можешь продолжить. Ты будешь жить столько, сколько будет существовать этот мир.

- А может что-то пойти не по плану?

- Я же сказал, что ошибок быть не должно…

- Нет, я про другое. Вдруг есть ещё один такой же, как ты, который захочет подпортить твой мир, твою Вселенную и саму жизнь.

- Этого я больше всего боюсь, я знал, что ничто не будет идеально, но если бы всё было настолько гладко, то не было ради чего существовать, всё бы происходило строго по программе, а это скучно.

- А что случится с теми, кто перестанет жить?

- Ты о смерти? Прости, но это секрет.

- Хотя бы намекни, пожалуйста.

- Скажу лишь, что будут миры, которые не соприкасаются, но попасть из данного в другой будет возможно под руку со Смертью. Смерть – конец программы. Исключено, чтобы что-то существовало вечно в одном мире, для этого существуют миры другие.

- Ты меня озадачил, но любопытствовать перестану. А что с тобой? Где будешь ты?

- Когда я запущу этот маленький шарик, то он взорвётся, а после взрыва появится та самая Вселенная.

- А ты?

- Я отдам свою жизнь за это.


Рецензии