Алой или просто

Мне что-то хочется менять,
Когда ложусь я спать, к примеру.
Мне б не хотелось уставать
Как происходит каждый день.
Я верю.
Я верю: выйду я туда,
Где не хотеть я буду это,
Где будет полной жизнь моя и нечего менять, к примеру.

Мне что-то хочется менять,
Когда, проснувшись, чувствую прохладу,
Когда не греет милый взгляд
И нет его. О чём я? Нет, не верю.
Мне поделом весь этот стыд, презренье, мрачность, отговорки.
Я знаю, знаю мне за что все эти страсти, грусть, разборки.
Мне вечно хочется менять.
Ведь знаю я, что не могу
Вставать, ложиться...
Каждый раз хотеть избавиться от муки.
От муки каждый раз не спать,
Не спать и думать: как вернуться?
Как сделать так, чтобы, однажды, не помнить больше этой муки?
Твои глаза смешные, грозный взгляд.
Улыбку редкую, прикосновенье.
К груди как нежно прижимал и как командовал: налево.
Любил помучать руки ты мои, перебирая косточки своей рукою.
Любил и к слову прицепиться так, чтоб полон был ответ.
Не скрою:
Ты тот, кто остроумье замечал, а шуток будто и не видел.
Быть может лишь меня ты выделял.
И лишь меня хотел обидеть.
Прошедшим время не назвать.
Оно идёт. Всё в силе. Неизменно.
Но лишь тебя нет у меня.
Лишь память есть, а нужно ль это?

Я каждый день хочу что-то менять: причёску, губы: алой или просто.
И каждый день хочу понять: как долго мне менять придётся?

Алой.


20,01,2014


Рецензии