Мистер Моджо Райзинг

Пэм, ты все еще там?
Извини, в голове бардак, в голове бедлам.
Слышишь, Пэм, отдохни.
Катятся волны, пробегают дни.
Пишу последине строки, а ты пока помолчи.

Через закрытую дверь в уборную я кричу тебе о любви.
- Эксперементы с химией, - говоришь.
Молча ждешь, а потом добавляешь,  - Не ври!.
Где, в какой стране, есть свобода?
Закон толпы, демокартия грязи, но, Пэм, здесь нигде нет любви!

Мое возросшее эго мелькает в сотнях горящих окон,
Стадион переполнен и мне не хватает пространства,
Сотни людей пытаются разорвать мой порочный круг,
Сотни людей десятком тысяч истерзаных рук.

Пэм, сделай погорячей, вот так, а теперь тише.
Слушай.
Набегают волны, волны душат.
В Париже душно,
Город продан за банку зеленого горошка и золотой кукурузы.
Извини, Пэм, но сегодня мой  рок-н-ролл никому не нужен.

Пэм, ты все еще там?
В голове бедлам. Темно, ни черта не вижу, только слышу,
Как катятся волны,
Как из разбитой винтовки с треском льются слова,
Как напалмом прожигает веки. Пэм, слышишь,
Близится гроза.
Гремит железом наездник. Там, наверху,
Табун низких туч несет с собой капли дождя,
Но, извини, Пэм, так не бывает, так нельзя.

Пэм, ты все еще там? Пожалуйста, сделай громче.
В голове бедлам. Так и передай всем им - увидимся там.
А если встретишь Создателя и он стрельнет у тебя огонька,
Предложи ему сжечь чью-нибудь прогнившую душу,
Предложи ему сжечь меня.


Рецензии