Прошу прощения. Прости

Сквозь дыма гущу сигарет,
Смотрю на женские тела.
Скажи мне, что я такого натворил,
Ответь сама.

Ведь я не вру или не прав,
А может лгу или соврав.
Однажды, мой покосивший взгляд от твоих глаз сказал тебе
Все за меня.

Прошу ответ, прости
Случился ли обман.
А может виноват, и о накатившейся слезе тогда узнал,
Я в миг тогда.

Закрытым крышкой гроб,
Закопан год назад,
А я грущу все по тебе, и кто бы знал об этом бы теперь вот так,
Как не она.

И как бы выбрать путь,
Куда бы сделать шаг?
Совсем неважно, тогда мне было бы, когда она
Со мной была.

Большой букет обид,
Вручен был мной тогда,
Теперь, я получаю им еще сильней прям по лицу,
От твоих рук.

И знать мне что теперь,
Как не обманчив звук,
Еще раз попрошу прощения за все тебя мой милый друг,
Любимый друг.


Рецензии