Студент Юра

Сидел я как-то в общаге у окна,
И думал про Вселенские Соборы.
Про то, что просрала наша страна
И про смешные военные сборы
Я понимал, что все напрасно
Мы як черви катаемся в навозе
И жить уже давно не безопасно
Если ты не на "мусоровозе".
Я реально думаю, что я устал
От всех забот, от всех людей
**** проблемы ваши я в анал
Мне легче жить среди зверей.
Мне не смешно, хочу я плакать
Сравнимо с этим лишь желание покакать
Опять смеюсь, смеюсь и плачу
Прошу у Бога лишь удачу.
Ведь в этой тленной жизни мне порой
Уж больно хочется махнуть на все рукой
Уйти в небытие, забыть про всё
Но как же это сделать ё-моё?
И каждый раз, встречая эти мысли
Иду я бренною походкою в магаз
И руки мои давно уже обвисли.
И нужен мне один пивас.
Я слаб, пытаюсь сквозь я призму,
Смотреть на эти катаклизмы,
И заливаюсь каждый день
Вот Юра - Вот Олень.


Рецензии