Боль

Сегодня ночь, как ночь, похожая на все
Но мысль о лезвии ножа, витает на уме.
Я не совсем дурак, я буду жить,
Но почему мне кажется, что я зашел в тупик.

Я днями улыбаюсь, нагло людям вру,
Что счастлив я и с вами не грущу,
Но если вдруг один останусь я,
То мне приходиться думать без конца.

И с каждым прожитым мной днем
Когда ходил пустой я в нем.
Я задаю вопрос лишь Богу.
Зачем я выдумал себе заботу?

Хожу и думаю, не пропустил я что?
Не совершил я непростительных ошибок?
На это мне ответит один лишь Бог,
Но он пока молчит-то...

Я не про упущеные тусы, вечеринки,
И не про невыпитые бутылки.
Нет, намного хуже и страшней...
Блин, от таких мыслей мне дурней!

Простите все меня, ведь я исправлюсь
Мне просто раньше проще все казалось.
Сейчас еще не поздно, улыбнусь
А завтра... я во всех влюблюсь

И буду я любить на свете всех людей,
Да что людей, еще зверей.
Плевать на все ваши проблемы,
Я буду любить вас, я приведу вас к победе!


Рецензии