Прошлые жизни

* «МираЭзотерика. 00. Сборник статей и материалов»
* http://proza.ru/2017/12/02/696
* «МираЭзотерика. 00. Сборник статей и материалов» «Books «MiraEsoteric»»
* https://disk.yandex.ru/d/pvNU7ZHj6dG-yA
________________________________________

«Человек навсегда прикован к прошлому, как бы далеко и быстро ни бежал он -
за ним тянется цепь». (Фридрих Ницше)

Существуют ли прошлые жизни каждого из нас, если да, почему большинство живущих ничего о них не ведают и ничего не помнят?!
______________________________________

Неразумно рассуждать о прошлом не живя настоящим, и не заглядывая в будущее.
Каждому из нас хотя бы раз в жизни являлись духовные проводники. Зачастую неосознанно мы чувствуем их влияние на нас извне.

В первую очередь для себя самого я попытался разобраться в том почему мне так часто являлись и являются картины из прошлого и будущего, почему всё что происходит так знакомо и предсказуемо? Многие картины систематизированы и будто пытаются меня вразумить и передать определённые знания. Я чувствую связь с ними и называю их "Прошлыми жизнями". Я не могу быть уверен в том что это так и есть, но чувствую эту связь где то в глубине души.

_______________________________________
Притча Леонардо да Винчи
Мельник и осел

Как-то в кругу друзей один знатный синьор, прослывший книгочеем и занимательным рассказчиком, принялся с жаром доказывать, что ему, мол, не раз приходилось ранее жить в этом мире. Дабы придать больший вес своим словам, он даже сослался на известное высказывание древнего мудреца и ученого Пифагора.
Но один из друзей то и дело подтрунивал над рассказчиком, вставляя язвительные замечания, и мешал закончить повествование. Вконец рассердившись, почитатель древней философии решил урезонить насмешника и заявил:
- В доказательство моей правоты припоминаю, что в ту далекую пору ты, невежа, был простым мельником.
Эти слова явно задели приятеля за живое, но он был не из тех, кого надобно тянуть за язык.
- Да кто же с тобой спорит? Ты, как всегда, совершенно прав, - ответил он. - Мне ли не помнить, что в те времена именно ты, дружище, был тем самым ослом, что возил мешки с зерном на мою мельницу.

_______________________________________


Для того чтобы правильно понимать изначально переданные мне события этими мыслей образами, прошу не придираться к названиям т.к. слов в самом начале моего пути не было, а существовали лишь звуковые волны и световые вибрации.

В будущем я часто буду упоминать планету Прасириус. ПРАСИРИУС - это первая планета на которой поселилась моя душа. Я её так называю потому что многие люди в своих воспоминаниях помнят планету Сириус, а это другая планета. Но душе-подобные существа на ней очень похожи на тех что жили на Сириусе.

Сейчас я живу 9998 жизнь в этой реальности. Я помню все свои жизни и что происходило в то или иное время. Но под влиянием зомбирования обществом могу ошибаться в датировках.
В идеале попробую рассказать по максимуму про те жизни которые более всего запомнились или те в которых я наиболее к чему то пришёл.
Изначально текст будет корявый. Но со временем я его подправлю.

И ещё хочу сказать что все людские души связаны между собой т.к. мы обмениваемся частицами своей души при жизни с другими.
Сами души это мелодии космоса. Все вместе эти мелодии образуют симфонию называемую воинством божьим.

Все свои жизни человек проживает одновременно и живя множество реинкарнаций живёт лишь один раз до предела космоса. Сам космос пределен, но за пределом перерождение в вечности космосов...
______________________________________

Мои прошлые жизни http://proza.ru/2014/01/20/220
______________________________________

"ДРАКОН "ЭЛ" http://proza.ru/2022/01/09/39

"БЕСТЕЛЕСНЫЙ ДУХ. ПРОВОДНИК РАСЫ" http://proza.ru/2022/01/09/42

"МОРСКОЙ НАГОЧЕЛОВЕК НАБЛЮДАТЕЛЬ ЗА ЭВОЛЮЦИЕЙ" http://proza.ru/2022/01/09/52

"АРЛЕГ (Ангел) ЭЛОГРИЭЛЬ" http://proza.ru/2018/03/18/237

"ЖИВОТНЫЕ (СОБИРАЛ СЕБЯ ПО КУСКАМ)" http://proza.ru/2022/01/09/79

"БЕЛЫЙ ПИТРИ" http://proza.ru/2022/01/09/81

"Человек из первых Земных" http://proza.ru/2022/01/09/88
______________________________________

ДРУГ РАМЫ И БУДДЫ (часто с ними дискутировал. Они помогли обрести мне человеческое тело и уравновесить его) Сопровождали многие годы и направляли в поисках себя. Я истинно им благодарен. Синие люди оказали на меня большое влияние. Они напрямую общались с Плеядами и прочими мирами, даже после грехопадения мира. Мы сроднились потому что первые Пра-люди (можете называть их богами) даровали мне профессию и призвание по приходу в мир людей. Перерождаясь из дракона в Пра-человека мне дарована была профессия в небесной кузнице и призвание охранять врата соединяющие между собой миры. И тот из которого пришёл я. Уйдя из своего мира в нём осталась лишь пустота. Но пустота в другом понимании, нежели в том что лезет в голову в первую очередь.
______________________________________

"ВОИН КАЛИ"
 КАКИМ ТО ОБРАЗОМ Я БЫЛ СВЯЗАН С БОГИНЕЙ КАЛИ (я был воином который выполнял её поручения, но по своей воле)
______________________________________

"Мелхиседек"

Правитель города Сима в котором жили Ваны пра-предки германцев, грузин и славян. Этот город на Кавказе находился со стороны современной Турции. Там где была древняя страна ариев Арамея. Мелхиседек принял евреев в арамейский мир ариев и они породнились с ними. Первые иудейские тексты написаны на арамейском языке, на котором евреи не говорили.
А встречал он хлебом Авраама потому что евреи принесли новую кровь в город. Это было почётно. Он породнился с евреями и от этого союза 16 колен произошло. Евреями оставались только 12 колен. У ванов 16 колен.

Мел­хи­се­дек (евр. Мал­ки­це­дек, "царь прав­ды", "(мой) царь спра­вед­ли­вый") (2000 г. до н.э.), царь Са­ли­ма, ко­то­рый вы­нес на­встре­чу Ав­ра­аму хлеб и ви­но, ко­гда тот воз­вра­щал­ся по­сле по­бе­ды над ца­рем Се­вер­но­го Ха­на­а­на Ке­дор­лао­ме­ром и его со­юз­ни­ка­ми (Быт.14:18-24); свя­щен­ник Бо­га Все­выш­не­го [евр. Эль-Эльон].

Он на­зы­ва­ет­ся ца­рем Са­лим­ским и вме­сте с тем "свя­щен­ни­ком Бо­га Все­выш­не­го". Это со­че­та­ние цар­ско­го до­сто­ин­ства со свя­щен­ством слу­жит ха­рак­тер­ной осо­бен­но­стью пат­ри­ар­халь­но­го пе­ри­о­да, свой­ствен­ной и дру­гим на­ро­дам. Но вме­сте с тем лич­ность Мел­хи­се­де­ка окру­же­на та­ин­ствен­но­стью, так как он, не при­над­ле­жа к из­бран­но­му ро­ду, был, од­на­ко, свя­щен­ни­ком ис­тин­ной ре­ли­гии и при­том на­столь­ко воз­вы­шен­ным, что впо­след­ствии сде­лал­ся иде­а­лом свя­щен­ства, сто­я­ще­го да­же вы­ше свя­щен­ства Ааро­но­ва.

В По­сла­нии к Ев­ре­ям Мел­хи­се­дек (вне­зап­но по­явив­ший­ся в библ. по­вест­во­ва­нии и так же вне­зап­но ис­чез­нув­ший, не име­ю­щий свя­щен­ни­че­ско­го ро­до­сло­вия) рас­смат­ри­ва­ет­ся как про­об­раз Хри­ста (Евр.5:6,10, 6:20). Свя­щен­ство по чи­ну Мел­хи­се­де­ка пре­вос­хо­дит свя­щен­ство по чи­ну Ааро­на, по­сколь­ку Мел­хи­се­дек бла­го­сло­вил Ав­ра­ама, и Ав­ра­ам, пре­док Ааро­на, дал Мел­хи­се­де­ку де­ся­ти­ну, по­ка­зав этим, что при­зна­ет его свя­щен­ни­ком. Да­вид ви­дит бу­ду­ще­го Мес­сию как "свя­щен­ни­ка во­век по чи­ну Мел­хи­се­де­ка" (Пс.109:4; в Си­нод. пер. в этом ме­сте – Мель­хи­се­дек).

Об­раз Мел­хи­се­де­ка по-раз­но­му осмыс­лял­ся иудей­ски­ми тол­ко­ва­те­ля­ми. В текстах Ку­мра­на он изо­бра­жен как небо­жи­тель, име­ю­щий Ан­гель­скую сущ­ность. По дру­го­му иудей­ско­му пре­да­нию, это был Сим, ко­то­рый мог жить еще 150 лет од­новре­мен­но с Ав­ра­амом. Дру­гие по­ла­га­ли, что он при­над­ле­жал к се­мей­ству Ха­ма или Иа­фе­та. Но ни то, ни дру­гое пре­да­ние не су­ще­ство­ва­ло в апо­столь­ский век. На­ко­нец, на­хо­ди­лись еще лю­ди, ко­то­рые ви­де­ли в ли­це Мел­хи­се­де­ка вет­хо­за­вет­ное яв­ле­ние Сы­на Бо­жия. Од­на сек­та под на­зва­ни­ем мел­хи­се­де­ян утвер­жда­ла, что он был во­пло­ще­ние некой Бо­же­ствен­ной си­лы или да­же Св. Ду­ха.

Что примечательно это то что Мелхиседек приютил также Ноя после черноморского потопа. Город-царство Мелхиседека находилось на горе Арарат куда перенесли остатки ковчега арамеи жившие ранее на затопленных территориях.
______________________________________

"Демокрит".

Демокрит дружил с персами и был дипломатом. Персы звали его "Тиркомед". Часто ездил в Персию. Имел земли на территории современной Турции и в Греции.
После того как я заглянул в это время и в эту жизнь у меня переломилось представление об истории и о всём что я считал истинным.
______________________________________

"Мудрец царя Ксеркса"

Занимался оккультными науками, астрономией и архивами. Стремился найти ответы на те вопросы что и ныне мучают философов и учёных. Естественно мне помогали знания предыдущих цивилизаций, которые с приходом Религии Христиан будут уничтожены и утрачены человечеством.
______________________________________

"САРДИНЕЦ" Римский военачальник. Особо не воевал. Только с пиратами на море.

Родился в Ирголи: Страна Италия, Область Сардиния, Провинция Нуоро.
______________________________________

"Португальский рыбак".

Счастливая жизнь
______________________________________

"ЭМИЛЬ ЮЗЕФ (свои звали ЮМИЛ) КРАФТ".

Жил в Германии, Австрии, Польше и Украине. Немецкий алхимик и ремесленник. Менял имена при жизни несколько раз. Служил также церкви тамплиеров. В каждой стране по своему назывался.
______________________________________

"Жизнь во время цветения садов Семирамиды"

Так и не понял кем я был. Одно знаю что рассказывал сказки при дворе юным детям.
______________________________________

"Жрец на реке Харвази"

(река в России, правый приток Охты. Протекает по Всеволожскому району Ленинградской области. Вытекает из болот севернее Меднозаводского разлива. Впадает в Охту в 70 км от её устья, у посёлка Агалатово. Длина реки составляет 12 км. Этот жрец предстаёт в облике белого старца и является моим северным прапредком и "Питрием".
______________________________________

"Жрец Шумерской цивилизации"

Пришёл я в этот народ с севера и боролся с разложением общества. После подобия ядерной войны на Земле многие территории были не пригодны для жизни и человечество ютилось в городах подобных Вавилону. Из за разрозненности городов и того что была нарушена связь между людьми появились разные языки. Большая часть человечества жила в первобытном строе и лишь немногие помнили и хранили наследие предков.

______________________________________

"Воин и слуга персидского шаха"

Скажу сразу что служение это не рабство, а призвание.
______________________________________

"Потомок Мухаммеда и сын шаха Османской империи (погиб в войне)

К самому Мухаммеду относился не хорошо и не плохо, потому что лично его не знал, но за то знал его учеников. Учение ещё не было воссоздано учениками пророка.
______________________________________

"Христианский коричневый монах в Османской империи". Выполнял больше не духовные функции, а больше функции разведчика. Большая часть жизни была скитанием. Ездил в Китайские царства.
______________________________________

"Турок и воин татарин примкнувший к казакам на Украине".

В украинцах чьей только крови не понамешено.
______________________________________

"Степной кочевник с ястребом"

Всю жизнь скитался и охотился с помощью птиц.
______________________________________

"Шаман в Азии Асии"

От него передалась связь с тотемными силами
_______________________________

"Jin-YeonYenG Чин Ён Енг". Также звали Джин Ён Енг. Служил китайским императорам во время гражданских войн. Носил оранжевую одежду. Считали алхимиком и звали джином за это.
______________________________________
______________________________________


МОИ ЖИЗНИ В ЕГИПТЕ

Все Египетские боги были обычными людьми обладающими знаниями прошлого.

- жрец и друг Гора в Египте

- жрец храма Солнца в Египте

жил в районе Порт-Сафага или Сафага) — небольшой курортный город в губернаторстве Красное Море, Египет. Находится в 53 км к югу от Хургады.

жил в районе Эрак (Арак; перс., известный также как Солтанабад) — город, является административным центром Центрального остана Ирана. Согласно переписи, на 2006

______________________________________
______________________________________

НЕКОТОРЫЕ МОИ ИМЕНА В РАЗНЫЕ ЖИЗНИ:

"ЭЛ" "ЭЛОГРИ" "ЭЛОГРИЭЛЬ" "ТИРКОМЕД" "ДЕМОКРИТ" "ХАРМЕТ" "ИЗЕМРАХ" "ИРТИП" "ЯРИЛО" "ЯР" "ЯРОРОД" "РОДЪЯР (РОДГАР)"
______________________________________
______________________________________

******* Жизни в России ****************

- ПИТРИ СЕВЕРА. ХРАНИТЕЛЬ ШАМБАЛЫ И ВРАТ К ВНУТРЕННЕЙ ЗЕМЛЕ

- ВАРЯГ НА СЕВЕРЕ ТАРТАРИИ

- НЕ КРОВНЫЙ БРАТ РЮРИКА от которого произошла моя родовая фамилия в этой жизни. Моя настоящая фамилия Ван Зирк или Зирк из рода Ванов (Данов)

- во времена ХРИСТА я был СЫНОМ ВЕДИЧЕСКИХ ЖРЕЦОВ. Я искал Христа, но так его и не нашёл т.к. еврейские апостолы его просто придумали. В космосе есть ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ХРИСТОС, который помогает людям, но он не является тем Христом который пришёл от евреев. Вернее к евреям приходил Антихрист. Цифра его 13...
 Я долго беседовал с Галактическим Христом в этой жизни. Всё то светлое что мы представляем себе в Христе несёт в себе он. Имя у него начинается на РА... С Христами я разными общался и с тем что с Назарета тоже, и с Андреем Боголюбским и со своим предком Иоаном и с самим Асирисом...

- ТАМПЛИЕР НА СЛУЖБЕ ИВАНА ГРОЗНОГО. Звали его Захарий. Он из рода Ван Зирков был, но взял славянское имя и прозвище его предки стали иметь Захаровы дети. Жил он в Бронницах. Также называл себя Зорге. Перед мусульманами представлялся как Зикр

- ЖРЕЦ БОГА ЧУРА Жил в Артании Скифской (Рязанском княжестве)

- ДЕКАБРИСТ и друг Пушкина (убит по глупости). Часто посещал 2 дома в центре Москвы. Я эти дома наизусть знаю и что там было от рождения. Один дом напротив кремля находится и у него ложный фасад.

- ДВОРЯНИН Мещанства(Дальний мало-знатный родственник жены царя Романова Николая. Бежал в Европу). Скорее всего утонул т.к. что то связано с водой в конце. Возможно это генетическая память от прадеда который возил царя Николая 2 к его любовнице Матильде.

Моя Душа долго мучилась во времена революции и не воплощалась. Вернее воплощалась но погибала в детстве не успев что то сделать. Душа отчётливо понимает роль России в мировой Истории. Потом она воплотилась в утробе бывшей дочери. Которая есть моя мать в этой жизни.
______________________________________

В ЭТОЙ ЖИЗНИ Я ПРОСНУЛСЯ потому что близится великий переход. Мне дана память и знания 9997-и жизней, что посещала моя душа, и 2-х жизней что остались мне до перехода на новое сознание.
______________________________________

P.S.:

Последняя жизнь на земле будет программистом (сгорю от красных кораблей).
Вернутся асы, те что создавали людей и создадут новый вид человека будущего. Всех "первых" и их род с земли заберут.
Земля будет управляться коллективным разумом и перезапускаться матрица жизни.


Рецензии