Один день на производстве молока

Бройлерная корова стала на крыло и сделала круг над зоокомбинатом.

- Опять Степаныч свой аэросёрф оставил не пристегнутым, - пробурчал себе под нос генный инженер. - У нас скоро от такой безалаберности вся скотина разлетится.

- Петрович!!! Петрович!!!

За окном надрывался законный владелец сёрфа.

- Ты когда перестанешь свои эксперименты проводить! Я не шучу, я ведь могу ответить служебной запиской куда надо!

- Иди к черту, Степаныч! - проорал в ответ инженер. - Пристегивай свое средство передвижение к столбу и его никто не угонит.

В дверном проеме появилась фигура.

- А почему я должен пристегивать сёрф, если на весь зоокомбинат всего два человека работает - ты и я.

- Вот ты и представь, что нет у тебя ко мне доверия...

- Ты мне зубы не заговаривай. Ты мне что обещал - больше ни одной умной скотины из твоего цеха не выйдет!

- Так эта вылетела. Шестой круг над крышами наворачивает.

Зоотехник сел на табуретку.

- Чаю хочешь? - примирительно спросил инженер.

- Наливай.

- Ты не волнуйся, ей сейчас надоест и она спуститься. Умным быстро приедается однообразие.

- А если корова улетит.

- Ну куда она улетит. Коровы привязаны к дому. Ей доиться нужно через час, она это прекрасно знает.

- Ты можешь их делать хоть чуточку глупее.

- Могу, но тогда нам двоим придется загонять стадо к дойным манипуляторам. А эти сами приходят, сами время контролируют, за показателями следят, дежурство посменное распределили, в туалет ходят только в навозную яму. Умная корова не может быть умной только в чем то одном.

- Пусть применяют свой ум к чему нибудь другому, а мой сёрф оставят в покое. Третий раз за неделю угоняют, морды рогатые.

- А ты пристегивай его, как договаривались. И все тогда будет в порядке.

- А я его пристегнул. Они у меня пароль взломали и сёрф стащили.

- А какой у тебя пароль?

- 1234.

- Ты бы еще QWERTY поставил. Ну как маленький - неужели ты думаешь, что такой простой пароль убережет твой сёрф.

- Ну люди же не угоняют...

- Нашел с кем сравнивать...


Рецензии