Дихлофос

   Мне советовали назвать себя "Синильная кислота" - я не согласился. Она убивает сразу и всех без разбора. Моей задачей было убрать только одного зарвавшегося человека. И продолжающего делать свое грязное дело. Как он не любил наших Девочек на Прозе.ру, откровенно высказывающих свои  женские чувства! Мне Модераторы, задробив ту мою работу, с повтором его цитат (что соответствует любым правилам, в т.ч. и Прозы.ру), написали - Вы могли, просто, в соответствующем разделе сделать пометку, и результат был бы тот же...
   "Заявить о нарушении правил"

   Эта сноска публикуется под каждой нашей работой и рецензией.
   Други! Не стесняйтесь пользоваться ей, если какой-то гад или гадина пишет Вам грязь. Надо уважать Со-беседника. Это не правило. Это Закон. И не отвечайте грязью на грязь. Не повторяйте грязь. Я не о литературном Вашем творчестве говорю, когда НЕЧТО оправдано идет, а о том, когда тварь мерзкая хулит...

   Открыто заявляю, что в этом самом деле, стал, был и остаюсь помошником Чистильщицы и Наблюдателя. Сам матершинник. Могу такое загнуть, что у Вас голова на 180 поперхнется. Однако, матом ругаюсь крайне редко, чего и Вам желаю. Грех Божий!
   Послушайте, пожалуйста, меня сюда...


Рецензии
Ну че брат, бандерлоги настучали? Смотрю все поубирали у тебя, значит ты на правильном пути.

Три Шестерки   12.03.2014 00:12     Заявить о нарушении
Да пускай стучат, глотку они мне все равно не заткнут.

Дихлофос   12.03.2014 00:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.