Инструменты для охоты

Из словаря охотника: "Общение - универсальный растворитель".

Банальная истина - чем лучше инструменты - тем лучше произведение, это не касается особо произведений искусства, но ведь у нас - охота.

К искусству имеет мало отношения, все больше практика.
И здесь инструменты - и навыки владения ими - одно из главных условий победы.
Так что чем лучше инструменты, тем эффективнее охота.

Пример.
Мы на охоте. Все признаки "нечисти" налицо - "сопли", критика, недовольство - все как обычно, только вот как-то долго и нудно проходит охота. Обычно к этому моменту "демон" уже более измотан и сопротивляется не так активно. Что-то не так.

И тут я вдруг понимаю - я не использую один из самых мощных инструментов в охоте - общение - в полной мере. Да, я гоняю "демона" и в хвост и в гриву, я все время держу его в напряжении, вынуждаю защищаться и отступать - но сейчас он довольно успешно "защищается", и это уже похоже не на охоту а на пинг-понг.

Вспоминаю как незадолго до охоты я сидела за столиком и пила чай с одним классным охотником - Аленой, говорили как раз на эту тему - инструменты. И она мне приводила свой пример понимания этого инструмента - я слушала, соглашалась, но до конца не понимала о чем она, хотя в "спортзале" это отрабатывалось, я помню, вот только не улеглось в навыки, как оказалось.

И сейчас, в сессии, на охоте, я осознала как действует молитва - действуют не только и не совсем слова - действует их произношение - носитель - КАК - он это говорит. Говорят многие - слышат - не всех). Если слова идут с бумаги или книги - это просто чтение. Но это - не общение. В общении есть пункт - "сделать это своим" и потом как свое - сказать или сделать. Наверное в молитве это и называется произнести "с верой".

И тогда я сделала СВОИМ то, что должен был слышать "демон", и он меня УСЛЫШАЛ. Он сразу заюлил и начал отступать, сначала медленно, затем быстрее. Я физически чувствовала поток силы, которая идет от меня, с командой, которую я сделала СВОЕЙ и отправила - к нему.
Конечно мы победили, шансов у него не было.

Упоительное ощущение.
Простой инструмент.
Не только для охоты. Представляете КАК можно разговаривать с другими людьми - просто рассказывая им о чем-то, не пересказывая "что-то чье-то", а говоря лично от себя, СВОЕ.

Только так общаются лидеры больших компаний и крутых дел.
Только в этом случае человек на самом деле СЛЫШИТ что ему говорят.

И только так должен общаться охотник.
И только так должен общаться каждый человек, тогда у демонов просто не будет шансов "встрять" в его общение))

Представляете, какая вырисовывается картина маслом?


Рецензии