Вторая натура

Бывают люди тихие и кроткие, жалеют кошечек и собачек и даже мухи у них друзья. Но если их долго гнобить и мучить, такие бездны разверзнутся перед вами там, где вчера цвели хризантемы и незабудки купались в росе. И вы услышите столько сермяжной правды, сколько не слыхивал царь Соломон во всей славе своей.
Вот и я только с виду такая мирная и травоядная. Если меня вывести из себя, я отгрызу лапу любому и не поморщусь, будьте уверены.


Рецензии
Я прямо не знаю как к стати,этот ваш сюжет,я украду его у вас для письма с вашего разрешения.ТОЛЬКО Я ДОБАВИЛ БЫ ПОСЛЕ-где вчера цвели хризантемы и незабудки купались в росе,вы увидете кладбише и свою могилу! Шутка конечно! Но некоторые подлецы заслуживают и большего!С Уважением Иван.

Иван Рассказов   25.02.2014 18:25     Заявить о нарушении
Весьма и весьма любопытно, кому это Вы пишете столь заковыристые письма, Иван? Можете не отвечать. ;)

Полянская Анна   26.02.2014 00:00   Заявить о нарушении
Хотел написать одному очень нехорошему человеку,но вроде всё образовалось.

Иван Рассказов   26.02.2014 14:52   Заявить о нарушении