Революционный Завет 2

Иисус Христос и на самом деле - сын божий.
Сын - еврейки, обрезанный...
С формальной точки зрения каждый потомок Сарры и
Авраама имеет право называться сыном Бога.
Другое дело - практические результаты его деятельности.

Как - прометей, как - диссидент ( падший ангел ) Иисус
надежно прикован к кресту гвоздями на муки-вечные.
Выступив против жрецов ( погром в Храме ), Иисус
покусился на государственные устои древней Иудеи.

Теократия - самая совершенная из известных форм власти.
Ветви ее, финансовая, административная и церковная,
объединены в один ствол.

Пророки - люди грамотные.
Не мог и Наш пророк не догадываться о том, какой Силе он
себя противопоставил.
Война...
Вчера - сегодня, сегодня - как вчера.
Делаем - одно, говорим - другое.
Христос тоже был опытным и умелым политиком: чтобы
переписать портрет "невидимого" бога ему предстояло
сначала стать главным пророком Его.   

Библия - самый парадоксальный из документов известных.
Объединение Ветхого и Нового завета в общую книгу
основано на единственном аргументе: Иисус - сын Бога.
Ну и - что?
А как же - с противоположным смыслом этих двух Заветов?
...Блудный сын к отцу пришел, и спросила кроха:
Что такое "хорошо", и что такое "плохо"?

"За что Ты меня покинул?" - восклицает мученик на Кресте,
и эта сцена производит убойный эффект доказательства
тождества богов.
Бог Иисуса = бог Авраама!

...Праотец Авраам на-века запрограммировал страх Божий в
сыне своем Исааке, уложив того связанным на алтарь, но в
последний момент жертвенный нож от горла его отнял.
И это - милость божья.

Много лет позже Наследственный Страх отступил.
Дальний потомок Господа младенец Иисус посмел усомниться
в вековечной власти Отца.
В системе моральных ценностей христианства форма мышления
Иисуса, как это ни странно, является запретной. 
Современное имя ее -"гордыня".

С точки зрения иудаизма Иисус Христос - религиозный
диссидент.
Иисус - пламенный революционер, познавший вкус разрушения
устоев.
И возразить здесь - нечего.

...Другая более свежая ( слабо-развитая в литературе )
мысль сводится к тому, что Ветхий завет и сам по себе -
теория перманентной Революции.
"Сыновья в утробе ее стали биться.
Больший будет служить меньшему".

Эволюция - продолжается.
Братья - вечный материал для новой конвергенции Древа.   
И если священное писание - теория и ныне живая, то Новый
завет, стало быть, - контра: завет контр-революции.
 
Иисус - пламенный РЕАКЦИОНЕР, скрытый апологет язычества.
Впрочем, о такой крайности Иисус мог даже и не
догадываться, но фарисеи - знали.
 
Христиан в мире - много, а иудеев - мало, есть такая
наука - статистика.
Но мы-то не можем не верить глазам своим: революция
продолжается.
Авраам уже сегодня - предок доброй половины человечества,
а дальше - больше.

...Теория экологических систем запрещает нам ( отрицает
саму такую возможность ) превращаться в Единый Организм,
лишенный  друзей и врагов.
Одиночество - смерти подобно.
Самое время - задуматься о нашем ближайшем будущем.

Нам придется еще раз вернуться к теме ветхозаветной
революционной практики.
Революция - хаос, если цель ее - возвращение к началу-
начал, Эдем.
Революция - стагнация, бог-смерти, учреждающий Единую
церковь.

...Поэтом, может быть, и был маленький Бог, который затеял
хитрый маленький политический переворот в окаменевающем
уже Египте.
Ве - ради эволюции.
Дело это, впрочем, сорвалось, закончившись трагическим
Исходом.
Хитрый бог превратил свое поражение в победу.
Кунг-фу.
С той поры Бегство стало главным синонимом успешной
жизненной практики. 

Добравшись до берегов всех океанов, Бог окончательно
возмужал и окаменел.
Новый истукан - хуже старых двух.
И - ни одной свежей мысли за десятки веков.
 


Рецензии