КогдА МЫСЛю Я о ЖЕНе у МЕНЯ СРАЗу СЕМя изверЖЕНЬе!

КогдА Я МЫСЛию о ЖЕНе у МЕНЯ СРАЗу СЕМя изверЖЕНЬе!
И Я жеЛАю продолЖЕНья -
СЕМя изверЖЕНЬя:
НЕТ - НЕ в МОЕЙ иль НЕ МОЕЙ жеНЕ -
А в ЖЕНе -
в ЭТой жеЛАНой ТАК МНЕ ЖЕНе -
ДО САМа до изнемоЖЕНЬя:
         И МНЕ, и ЖЕНе!

                "- КогдА в мечтАх о ВАС - ЕВГЕНия:
                Я ВЕСЬ тряСУСя от волНЕНия,
                Я ВЕСЬ дрожУ от возбужДЕНия!
                КогдА Я ВИЖу ВАС - ЕВГЕНия:
                У МЕНЯ СРАЗу ж СЕМя - изверЖЖЕНия!"

КСТЬ на СВЕТе МИЛа <ДЕВа> -
60 = шестьдесЯт ЛЕТ УЖ НЕ ДЕВа,
НО а МНЕ - ВСЁ ЕЩЁ - ДЕВа:
Я ж ЕЁ ЗНАЛ ТОЛЬКо ДЕВой,

ЕЁ ЖЕНщиной - НЕ <ДЕЛал>
ДАЖ НЕ <ТРОГал> ЕЁ <ДЕВу>:
НЕ ДЛЯ МЕНЯ ЕЁ <ДЕВа> -
НЕ доСТОин ЕЁ <ДЕВы>!

ЧТО Ж Теперь МНЕ С НЕю ДЕЛать:
ДО СИХ ПОР ведь ПОМНю ЖЕНю
И ЕЁ преМИЛу <ДЕВу> -
И неПРОЧЬ ИМЕТЬ с <НЕЙ> <ДЕЛо>
И неПРОЧЬ ИМЕТЬ с <ТОЙ> <ДЕВой> <ДЕЛо>:
Коль поЗВОЛит <ЭТо> ЖЕНя,
Коль заХОЧет <ЭТо> <ДЕВа> -
поИМЕТЬ с <НЕЙ> <ЭТо> <ДЕЛо>...

А покА-что СУД до ДЕЛо:
я скажУ <кой-ЧЁ> про ЖЕНю,
Про ЕЁ проеЛЕСТНу <ДЕВу>
И в ЧЁМ СУТЬ в <НЕЙ> с <ЭТим> <ДЕЛом>:

РЯДом с ЖЕНей = совершЕнством -
ВСЕ краСОТЫ ПРОЧих ЖЕНщин -
ВСЕМ казАлись поверЖЕНством,
ВСЕМ казАлись отверЖЕНством:

ВСЕ бывли поверЖЕНство,
ВСЕ бывли отверЖЕНство:
ВОТ ТАКОй казАлась ЖЕНя -
САМа ВИДная из ЖЕНщин -

ПУСТЬ АнгрЕнских, ПУСТЬ СмолЕнских,
ПускАй даже НЕ ВселЕнских:
ЛИШЬ бы ЛУЧШей БЫТЬ из ЖЕНщин,
ЛИШЬ бы ЛУЧШей СЛЫТЬ из ЖЕНщин!

ВСЕМ ВСЁ НРАВилось в ТОЙ ЖЕНе:
ГОЛос, ТЕЛа АроМАТы,
ПОПы ПЛАВные двиЖЕНЬя,
ЩЁЧКи ПУХЛы - КАК тоМАТы!

ОЧень НРАВились ВСЕМ ГРУДи:
ВосхищАлися ВСЕ ЛЮДи:
"- ВОТ бы НАМ ТАКИе ГРУДи -
   МЫ бы СРАЗу ВЫшли в-ЛЮДи!"

"- БЫЛи б ВЫ - СО МНОю, ЖЕНя:
   Я поКИНул бы ВСЕХ ЖЕНщин,
   Я б оСИЛил ВСЕ лишЕнья,
   СДЕЛал ВАМ БЫ предлоЖЕНье:
   СДЕЛал ВАМ БЫ одолоЖЕНье -
   ПРОСТо к ВАМ из уваЖЕНЬя!"

"- БЫЛи б ВЫ - моЕю, ЖЕНя:
   ОдоЛЕл Я б - ВСЕ лишЕнья,
   СДЕЛал ВЫСШие свершЕнья
   И добИлся б уваЖЕНЬя!"

"- БЫЛи б ВЫ - моЕю, ЖЕНя:
   ПосвятИл Я б ВАМ слуЖЕНью -
   ЖИЗНЬ МОЮ - БЕЗ униЖЕНЬя
   И поЗНАл бы уваЖЕНЬя!"

"- БЫЛи б ВЫ - моЕю, ЖЕНя:
   ВСЕ открЫтья, достиЖЕНЬя -
   ПодарИл бы я ВАМ, ЖЕНя
   И достИг бы уваЖЕНЬя!"
               
"- БЫЛи б ВЫ - моЕю, ЖЕНя:
   Я НЕ ЗНАЛ бы ЛИХа, ГОРя!
   РАДи ВАС, преМИЛа ЖЕНя -
   Я сврнУл любЫе ГОРы!"

"- Если-б ЖИЛ я с ВАМИ, ЖЕНя:
   Я НЕ ЗНАЛ бы униЖЕНЬя,
   А ОДНИ ТОЛЬКо свершЕнья,
   ПокоРЕНЬя, достиЖЕНЬя!"

"- БЫЛи б ВЫ - моЕю, ЖЕНя:
   Умер Я б ОТ восхиЩЕНЬя -
   ВАШей ПРЕЛестию, ЖЕНя,
   И забЫл бы про ВСЕХ ЖЕНщин!"

         "- КогдА о ВАС Я ВЕСЬ в мечтАниях -
            ИзнемогАю от желАния:
            Я ОБРаз представлЯю ВАШ,   
            НевероЯтно Я желАю ВАС:
            НевероЯтно МНЕ приЯтно и в мечтАх о ВАС!"

"- КогдА в мечтАх о ВАС - ЕВГЕНия:
   Я ВЕСЬ тряСУСя от волНЕНия!
   У МЕНЯ СРАЗу ж СЕМя - изверЖЖЕНия!"
   КогдА Я ВИЖу ВАС - ЕВГЕНия:
   У МЕНЯ СРАЗу ж СЕМя - изверЖЖЕНия!"

"- КадА ДУМаю о ЖЕНе:
   У МЕНЯ - в <ТОМ> МЕСТе - ЖЖЕНЬе!
   КадА МЫСЛю Я о ЖЕНе:
   СРАЗу ж СЕМя - изверЖЖЕНЬе!" -

   ВОТ ТАКАя ЭТа ЖЕНя =
   СЕКС-саПИЛЬнейша из ЖЕНщин,
   СЕКС-саФИЛЬнейша из ЖЕНщин,
   СЕКС-суАльнейша из ЖЕНщин,
   СЕКС-соВАЛЬнейша из ЖЕНщин,
   СЕКС-даВАЛЬнейша из ЖЕНщин,
   ВСЕМ-даВАЛЬнейша из ЖЕНщин!

ВОТ ТАКОй казАлась ЖЕНя;
ВСЕМ ТАКОй казАлась ЖЕНя:
САМа ВИДная из ЖЕНщин,
САМа СЛАВная из ЖЕНщин,
САМа ГЛАВная из ЖЕНщин -
ПУСТЬ АнгрЕнских, ПУСТЬ СмолЕнских,
ПускАй даже НЕ ВселЕнских:
ЛИШЬ бы ЛУЧШей БЫТЬ из ЖЕНщин!
     Крыленко Владимир  20 января 2014


Рецензии