Месть

О, да! Ты даже не представляешь, как я зла!
и как изощренна будет месть моя!
Как молча буду слушать переливы
с ума сходящей от звонков мобилы...
Ни объяснений не услышишь - ничего!
Ни звука голоса, дыханья моего!
Тебе важней друзья, вполне быть может.
Но вот меня забыть, обида гложет...
Я знаю, не твоя на то вина,
Что матушка судьба ко мне сегодня зла
Но тем коварней я!
И я молчу...а ты страдай пока...


Рецензии
:) Жуткая месть с помощью современных технологий... Я бы сказал: наноместь :)
Понравилось!
С уважением!

Вадим Сыван   01.02.2014 17:27     Заявить о нарушении
Вадим! Я это писала? Боже мой! Видимо в состоянии аффекта...Сейчас с трудом вспоминаю откуда взялись эти строки...

Зайка Белая   05.03.2014 11:30   Заявить о нарушении
:))) Бывает... Я порой тоже смотрю на свою писанину и не помню, как её сотворил :)))

Вадим Сыван   05.03.2014 11:36   Заявить о нарушении