Контакт
Надо отдать должное его зрительной памяти, до деталей зафиксировавшей происходящее и описавший в дальнейшем устройство летательного аппарата из другого мира. «Из середины как бы свет пламени из середины огня; и из середины его видно было подобие четырех животных, - и таков был вид их; облик их был, как у человека». Такой врезалась в память картина увиденного. Под защитным куполом он увидел четырех пилотов, приборную панель за ними и отображенную на ней символику в виде животных. Аппарат был оборудован восемью устройствами, своим видом напоминавшие крылья птицы. Перед каждым из пилотов располагались «четыре крыла».
И «вот, на земле подле этих животных по одному колесу, перед четырьмя лицами их». «Вид колес и устроение их … казалось, будто колесо находилось в колесе». А «ободья их – высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг были полны глаз». И «когда шли животные, шли и колеса подле них; а когда животные поднимались от земли, тогда поднимались и колеса». Так описывает Иезекииль вид движителей, используемых во время полета на низких высотах. «Ибо дух животных был в колесах». Их функциональная особенность, весьма похожа на работу движителей вертолетного типа. И «когда они шли, я слышал шум крыльев их, как бы шум многих вод … и животные быстро двигались туда и сюда».
Зависший аппарат не находился в статистическом равновесии а покачивался из стороны в сторону. Производимый шум работы роторов принят за шум крыльев. Иного объяснения возможности парения в воздухе Иезекииль просто не знал. Устройство принятое Иезекиилем за крылья, очевидно, являлось защитным экраном для экипажа от воздействия энергетического поля. «Под сводом простирались крылья их прямо одно к другому, и у каждого было два крыла». А крылья же сверху «были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, и два покрывали тела их».
Таким образом, верхние сегменты защиты, опускаясь, закрывают кабину пилотов, нижние же поднимаясь, закрывают остальную часть аппарата, образуя форму диска. Уходя с места контакта, он услышал «позади себя великий громовой голос …шум крыльев животных соприкасающихся одно к другому, и стук колес подле них, и звук сильного грома». Сопровождающего старт аппарата и переход им звукового барьера.
Книга Еноха добавляет некоторые подробности к описанию Иезекииля, он «…был подобен хрусталю, а его колеса были подобны диску сияющего солнца, а по бокам располагались керувы». Исходя из описания Иезекиилем устройства аппарата, керувы – секции защиты корабля, воспринятые как крылья. А впоследствии интерпретированны в литературе как божественные Херувимы. На вращающихся роторах несущих устройств отражались блики солнца, отсюда и форма изложения.
В «Книге небесных Дворцов» отражены функциональные обязанности пилотов. Рихби'эл управляет колесами (галгшшим).* Есть четыре хаййот соответственно четырем ветрам.* Каждая хаййя имеет четыре крыла.* Керуви'эл* управляет колесницами и могучие керувимы отданы под его начало. А керувимы* стоят рядом с хаййот, и их крылья подняты к уровню их голов. Древнейший письменный памятник Японии «Нихон сёки» упоминает изготовленный богами один из таких узлов - «Небесные крылатые ветродуйные меха». С каким техническим достижением своего времени человек мог соотнести этот агрегат? Только с известными ему кузнечными мехами.
Профессор Киевской Духовной академии Глаголев А.А. проанализировал происхождение термина «херувимы». Он писал: «нельзя отрицать того поразительного факта, что херувимы ветхозаветного откровения имеют себе аналоги во многих известных мифологиях. Данные же ассириологии показали, что, по крайней мере, в Ассирии могло быть известно и само подлинное имя херувимов». В книгах Ветхого Завета внешний вид херувимов не описывается подробно, тем не менее, в религиозной символике они получают свой официальный вид. Хотя «пророк Иезекииль, назвав прежде невиданных им таинственных существ общим и неопределенным именем chajoth, после второго видения говорит: « и я узнал, что это – херувимы».
М.В. Ломоносов писал, славяне и анты издревле исповедовали единого бога, Святовида который был «о четырех лицах». В индуистском пантеоне Вишвакарман искусный зодчий и божественный ремесленник, создавший летающие колесницы и многочисленное оружие для богов, имеет «на каждой стороне тела лица, глаза, руки и ноги». Следовательно, четырехликость в какой-то мере связано с представлениями древних народов о божественном. Очевидно по-другому воспринять спустившийся с небес дискообразный ЛА и отобразить находящихся на борту четырех пилотов, просто не хватало ни знаний, ни представлений. Со временем образ «богов» стерся из памяти, оставив только запомнившиеся необычные черты, т.е. четырехликость.
В иных случаях божественные существа предстают в трехликом виде. Так называемый «Пермский звериный стиль» дает достаточно наглядное представление. Здесь может быть только одно объяснение. В древности человек перевел трехмерную картину видения мира в двумерную, более доступную для его понимания. А крылатость божеств была достаточно широко распространена в древнем мире, начиная со времен Шумера.
*- воздушные движители вертолетного типа, предназначенные для полета в безопасном режиме над поверхностью планеты. Т.к. в режиме использования более совершенных технологий, вокруг ЛА образуется энергетическое поле не безопасное для живого мира. Следовательно, Рихби'эл пилот «вертолета».
*- штанга крепления воздушных движителей к корпусу ЛА.
*- между штангами движителей расположены секции защиты экипажа от воздействия энергетического поля.
*- пилот ЛА, управляет судном в режиме максимальной энерготяги, возможно командир. Имена пилотов связаны с их функциональными обязанностями.
*- секции защиты «керувы»
Литература
1.Книга Пророка Иезекииля. Библия. М.; РБО. 2006 г.
2.Нихон сёки – Анналы Японии, т. 1. СПб.; Гиперион. 1997 г.
2.А. Глаголев. Ветхозаветное библейское учение об Ангелах. Киев; тип. Горбунова. 1900 г.
3.Беттани и Дуглас. Великие религии Востока, ч. 1. Москва. Типография товарищества И.Д. Сытина. 1899 г.
Свидетельство о публикации №214012000429