Контакт

                Древнесемитская литература сохранила описание контакта в  592 г. до н.э., который состоялся в «земле Халдейской, при реке Ховар». Контактером  был тридцатилетний иудей Иезекииль. В один из дней он увидел необычное явление, с небес спустилось «облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него». Примем во внимание мировосприятие человека жившего в VІ веке до н.э. Разум его не отягощен достижениями высокоразвитых цивилизаций, происходящее  воспринято  через призму божественного, повергшее его в шок - «семь дней в изумлении» провел он.

                Надо отдать должное его зрительной памяти, до деталей зафиксировавшей происходящее и описавший в дальнейшем устройство летательного аппарата из другого мира. «Из середины как бы свет пламени из середины огня; и из середины его видно было подобие  четырех  животных, - и таков был вид их;  облик их был, как у человека». Такой врезалась в память картина увиденного. Под защитным куполом он увидел четырех пилотов, приборную панель за ними и отображенную на ней символику в виде животных. Аппарат был оборудован восемью устройствами, своим видом напоминавшие крылья птицы. Перед каждым из пилотов располагались  «четыре крыла».
 
                И «вот, на земле подле этих животных по одному колесу, перед четырьмя лицами их». «Вид  колес и устроение их … казалось, будто колесо находилось в колесе». А «ободья  их – высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг были полны глаз». И «когда шли животные, шли и колеса подле них; а когда животные поднимались  от  земли,  тогда  поднимались  и  колеса».  Так описывает  Иезекииль  вид движителей, используемых во время полета  на низких  высотах. «Ибо дух животных был в колесах». Их функциональная особенность, весьма похожа на работу  движителей вертолетного типа. И «когда они шли, я слышал шум крыльев их, как бы шум многих вод  … и животные  быстро двигались туда и сюда».

                Зависший аппарат не находился в статистическом равновесии а покачивался из стороны в сторону. Производимый шум работы роторов принят за шум крыльев. Иного объяснения возможности парения в воздухе Иезекииль просто не знал. Устройство принятое Иезекиилем за крылья,  очевидно, являлось защитным экраном для экипажа от воздействия энергетического поля.  «Под сводом простирались крылья их прямо одно к другому, и у каждого было два крыла». А крылья же сверху «были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, и два покрывали тела их».

                Таким образом, верхние сегменты защиты, опускаясь, закрывают кабину пилотов, нижние же поднимаясь, закрывают остальную часть аппарата,  образуя форму диска.  Уходя с места контакта, он услышал «позади себя великий громовой голос …шум крыльев животных соприкасающихся одно к другому, и стук колес подле них, и звук сильного грома». Сопровождающего старт аппарата и переход  им  звукового барьера. 

                Книга Еноха добавляет некоторые подробности к описанию Иезекииля, он «…был подобен хрусталю,  а  его колеса были подобны диску сияющего солнца, а по бокам располагались керувы».  Исходя из описания Иезекиилем устройства аппарата, керувы – секции защиты корабля, воспринятые как крылья. А впоследствии  интерпретированны в литературе как божественные Херувимы. На вращающихся роторах несущих устройств отражались блики солнца, отсюда и форма изложения.

                В «Книге небесных Дворцов» отражены функциональные обязанности пилотов. Рихби'эл управляет колесами (галгшшим).* Есть четыре хаййот  соответственно четырем ветрам.* Каждая хаййя имеет четыре крыла.*  Керуви'эл*  управляет колесницами и могучие керувимы отданы под его начало. А керувимы*  стоят рядом с хаййот, и их крылья подняты к уровню их голов. Древнейший письменный памятник Японии «Нихон сёки» упоминает изготовленный богами один из таких узлов - «Небесные крылатые ветродуйные меха». С каким техническим достижением своего времени человек мог соотнести этот агрегат? Только с известными ему кузнечными мехами.

                Профессор Киевской Духовной академии Глаголев А.А. проанализировал происхождение термина «херувимы». Он писал: «нельзя отрицать того поразительного факта, что херувимы ветхозаветного откровения имеют себе аналоги во многих известных мифологиях. Данные же ассириологии показали, что, по крайней мере, в Ассирии могло быть известно и само подлинное имя херувимов». В книгах Ветхого Завета внешний вид херувимов не описывается подробно, тем не менее, в  религиозной символике они получают свой официальный вид. Хотя «пророк Иезекииль, назвав прежде невиданных  им таинственных существ общим и неопределенным именем chajoth, после второго видения говорит: « и я узнал, что это – херувимы».

                М.В. Ломоносов писал, славяне и анты издревле исповедовали единого бога, Святовида который был «о четырех лицах». В индуистском пантеоне Вишвакарман искусный зодчий и божественный ремесленник, создавший летающие колесницы и многочисленное оружие для богов, имеет «на каждой стороне тела лица, глаза, руки и ноги». Следовательно, четырехликость в какой-то мере связано с представлениями древних народов о божественном. Очевидно по-другому воспринять   спустившийся с небес дискообразный ЛА и  отобразить находящихся на борту четырех пилотов,  просто  не   хватало  ни  знаний,  ни представлений. Со временем образ «богов» стерся из памяти, оставив только запомнившиеся необычные черты, т.е. четырехликость.

                В иных случаях божественные существа предстают в трехликом виде. Так называемый «Пермский звериный стиль» дает достаточно наглядное представление. Здесь может быть только одно объяснение. В древности человек перевел трехмерную картину видения мира в двумерную, более доступную для его понимания. А крылатость божеств была достаточно широко распространена в древнем мире, начиная со  времен Шумера.


*- воздушные движители вертолетного типа, предназначенные для полета в безопасном режиме над поверхностью планеты. Т.к. в режиме использования более совершенных технологий, вокруг ЛА образуется энергетическое поле не безопасное для живого мира. Следовательно, Рихби'эл пилот «вертолета».
*- штанга крепления воздушных движителей к корпусу ЛА.
*- между штангами движителей расположены секции защиты экипажа от воздействия энергетического поля.
*- пилот ЛА, управляет судном в режиме максимальной энерготяги, возможно командир. Имена пилотов связаны с их функциональными обязанностями.
*- секции защиты «керувы»

Литература

1.Книга Пророка Иезекииля. Библия. М.; РБО. 2006 г.
2.Нихон сёки – Анналы Японии, т. 1. СПб.; Гиперион. 1997 г.
2.А. Глаголев. Ветхозаветное библейское учение об Ангелах. Киев;  тип. Горбунова. 1900 г.
3.Беттани и Дуглас. Великие религии Востока, ч. 1. Москва. Типография товарищества И.Д. Сытина. 1899 г.


Рецензии