Драконесса и рыцарь

- Как все-таки приятно понежится в воде, - проползла неспешной улиткой мысль в моей голове. Время даже не тянулось, оно зависло у потолка и нехотя наблюдало за моим водой расслабленным телом. Назойливый розовый лепесток кружился рядом с носом, и все время норовил туда заплыть. Устав отгонять его выдыхаемым воздухом, поймала рукой и заметила сломанный ноготь. Весь мусор недавней грязной ссоры вернулся вновь, не позабыв, мерзавец, прихватить с собой и мерзкое настроение. «Как он мог! Как только глаз остановился на этой длинноносой лахудре??!! Выдре лупозглазой!!! Если бы могла, еще бы раз ей голову откусила. Он, видишь ли,  обиделся!» - продолжая пребывать в дурном настроении, я начала вылезать из ванной. «Ну, как, КАК? Можно было назвать меня садисткой? Я же, в конце концов не ела ее голову, сразу выплюнула это мерзость… Всегда одно и тоже, стоит нам поменять место жительство и сразу же находится чувствительное существо женского пола, способное разделить его переживания и утешить собственным телом. Зла не хватает!!!», - подумала я и яростно ударила хвостом о ванну.
«Девятая драконица за последние двести лет – чего ему не хватает только… не пойму!» Тяжело, с безнадегой вздохнув, вдруг почувствовала чужой, человечий запах. «Только этого мне и не хватало! Еще от этой поганки зубы не успела почистить, а уже героические рыцари пожаловали!» Изящно изогнув шею,  увидела -  таки источник запаха через замаскированное кухонное окно во двор. Худенький прыщавый юнец, почесывая ногу об ногу,  стоял в зарослях крапивы и нервно посматривал на парадный вход в пещеру. «Пойду, отвлекусь, развеюсь» - подумала я, последний раз взглянув в зеркало.


Рецензии