рыцарь и драконесса

Крапива, попавшая под дедовскую кирасу пребольно жгла спину, но я решил, как истинный рыцарь терпеть боль и неудобства во что бы то ни стало… Минуту, две… тррри – рука не успев у рыцарской головы спросить позволения нервно сорвалась и поскребла по кирасе – эффекта ноль, спина под кирасой  всё также продолжает зудеть, да еще от скрежета по ржавому металлу испуганно пискнули и сорвались с соседнего куста две пичужки.
Неожиданно кусты раздвинулись и о! кошмар моих детских снов – на меня, не мигая, смотрел настоящий дракон. Мои коленки подогнулись, шея втянулась глубоко в плечи, а подлые, непослушные руки выпрямились, выставив вперед щит. Глаза мои медленно фиксировали предательство тела, мозг быстро, словно китайский веер, выдал весь список известных мне  грязных ругательств. Я пришел в чувства и грозно прорычал: «Эй, подлый змей, выходи на смертный бой!» - странное дело, слова и обуревавшие меня эмоции, вырвавшиеся из моей глотки и, соединившись с воздухом, превратились в противный писк.
Дракон презрительно фыркнул, еще бы! Если бы я был драконом, я бы тоже фыркнул -МолодОООй человек, что за выражения, фииии-чистое мещанство!!! –Потрудитесь представиться, ВАС, что не учили как обращаться к старшим-ааа?!!
-Ой, извинииите. – я аж подпрыгнул на месте от такого неожиданного поворота.
- Итааак, как вас назвали матушка с батюшкой?
- Разрешите представиться, Аристарх! - глубоким поклоном я выразил должное почтение к возрасту .
-Ну, вот, совершенно другое дело, а то по началу, вел себя как товарка на базаре. – Так-то лучше.
Уже несколько расслабленно, я  присел у края пещеры на валун и с интересом поглядывал в темноту. – А вас как величать?!
-Матильда, будем знакомы. – В голосе послышались нотки дружелюбия.
-Позвольте, кааак Матильда??? - Разве драконы бывают, кх-кх, ДАМАМИ?!!
-Аристарх, видимо у вас превратное представление о нашем древнем роде. – Любая приличная женщина сидит дома и ведет хозяйство, пока супруг участвует в очередной авантюре-налете на замок, охрана глупой принцессы от назойливых принцев. – Вообще мужчины яйца не насиживают!!!
- Аааааа, яяяясно!
- Позвольте по любопытствовать, что вас привело в такую даль?
- Да вот, собрался жениться на принцессе.
-Уууу, понятно, а так как ваш род не достаточно богат и знатен то тебе нужно совершить подвиг.
-Эх, как же вы правы!!!
-Все как всегда, ничего со временем не меняется. – Голова свежая нужна, или подойдет любая?!
- СпрАшиваете, да, конечно любая!!!
- Вот и славненько, у меня несколько голов еще осталось с прошлых линек. –Думаю тебе подойдет.
- Вы прямо как моя мама.
-Неужели и она линяет?!!
- Что вы, что вы, нет конечно. – Матушка у меня такая же запасливая, видите доспехи мне приберегла, еще то прадеда достались. – Сейчас говорит, так уже не делают.


Рецензии