Вторая элегия




ВТОРАЯ ЭЛЕГИЯ
_________________________________



я птице говорю – не улетай,
я небу говорю – не гасни,
бурбонско-голубая амальгама,
я другу говорю – не пей, любимый,
дешевого и крепкого вина,
я говорю любимой – помолчим,
все впереди, потерпим, дорогая…

восточный ветер, западная сталь
и проходных дворов марихуана,
колючий бисер – капельки росы
на стеклах проходных таксомоторов,
четырехпалая банановая кожа
валяется у входа в Англетер –
лимонная антильская расцветка
и мавританский зной…

Петрополиса шахматное поле
ночной дебют и русское начало
гроссмейстер пьет из чаши менестреля
но беспокоен сон на островах

врачи вегетарьянцы ворожба
и вновь царит кристалл Кара-Багаза…

о! памяти московские палаццо
тяжелые дубовые бюро
сквозные чердаки на Петроградской
марихуана проходных дворов
восточный ветер, западная сталь –
все впереди – потерпим, дорогая…

я птице говорю – не улетай



* * *












.


Рецензии