Зачем мне это?

Ну почему ты стала мне дороже?
И от чего хочу к тебе
Прижаться и быть родней и ближе,
Я не могу сказать себе!
Быть может от того, что кроме
Тебя, милее не сыскать
И что нет никого на свете
Кому такое я могу сказать!
Твое существованье где-то
В дали далекой от меня,
Мне говорят что нет на свете,
Кто мог бы быть любимее тебя!
Ты посвящаешь мне стихи,
Их собралось уже не мало!
И утро каждое встречаю
Улыбкой что для меня надеждой стала!
Я признаюсь тебе в любви
Пусть даже в форме стихотворной.
В моей душе себе воздвиг
Ты памятник нерукотворный.
Вот ты ответь мне, что со мной?
И отчего же я страдаю?
Быть может это от того,
Что душу тут тебе я изливаю?
О как хотел б говорить с тобой
Часами, времени не замечая.
Ну что поделать мне с судьбою?
Ты далеко и сведемся ль не знаю   


Рецензии