Крещенская сказка

ГОЛОС ДЕТСТВА – 15


          Вчера был Крещенский Сочельник… да, совсем забыла сказать – я ведь теперь в школу хожу… да – в первый «Б»… как зайдёте, поздороваетесь с охранником и сразу налево, за рядом цветов под окном, первая дверь…
          Вчера к нам приехали наши двоюродные братья и сестрёнка… весело-о-о… Витя опять сделал мне предложение… я говорю ему:
- Сколько можно, ВиктОр – я же дала уже своё согласие?.. Кстати, ты выполнил поручение дедушки – узнал в ЗАГСЕ, с какого возраста регистрируют браки?..
- И не думал – любовь на бумаге не для бродяги…
          Но его услышал дедушка Петя, и тут началось…
- Ну-ка, бродяга, бреди сюда! Ты учишься в православной школе и должен знать, что браки совершаются на небесах, но регистрируются на земле… Знаешь?
- Нет.
- Почему?
- Мы это ещё не проходили.
- Как же вы будете вместе жить, если не знаете элементарных вещей?..
- Проживём как-нибудь…
- Вот именно, как-нибудь… это называется блуд – будете мыкаться, как неприкаянные демоны…
          Я не всё понимаю, когда говорят взрослые, поэтому спросила:
- А кто такие – демоны?
- Это такие человекообразные птицы – на лицо узасные, добрые внутри… но очень глубоко внутри – где-то до начала сотворения мира… впрочем, пусть жених тебе расскажет – ВиктОрчик, реки истину…
- Демоны – это разновидность падших ангелов, ниже – бесы, ещё ниже – черти… В Писании их действительно называют птицами – они прилетают и клюют посевы разума и человек остаётся без плодов…
- Молодец… расставляй фигуры – забьём партеичку… – главное, озадачил Витю, а сам отвернулся и опять упёрся в свой компьютер.
          Бабушка Зина говорит ему:
- Ну, чего ты детям голову морочишь – делом бы занялся – посмотри, в туалете бачок подтекает – наверно грушу надо менять – счётчик-то крутится!..
- Извини, дорогая, не теперь – у меня вдохновение…
          Бедная бабушка Зина – если бы у меня был такой муж, я бы наверное сума сошла… Когда дедушка Петя надевает очки и садится за компьютер, бабушка Зина называет его «Профессор кислых щей» – не понимаю… Пошла в туалет, посмотрела – никаких там груш нет, ничего не крутится, и ничто не подтекает…

          Дорогие взрослые, как вас понимать – объясните?..
          Да, и поздравляю всех с праздником Крещения Господня!..)))


19.01.14
0:06


Рецензии