Мой гость, словно всполох огня...

Крещенский мороз…Минус тридцать!
Держать надо уши в тепле…
Звонок. Александр из Пречистинки,
Уже едет в гости  ко мне.

Я с ним подружился недавно,
Ровесник, отличный мужик…
Имеет он чин атамана,
Характер его – это вихрь.

У Саши   доброе сердце,
Охотник, наездник, спортсмен…
Ему не сидится на месте,
Послушаешь: - Нужен он всем!

В Сакмаре рубил лично прорубь,
Весь день не жалел он себя…
Ведет образ жизни здоровый,
Привез для обряда попа.

Святил долго батюшка воду,
Крещение – особенный день…
Рассказывает: - Много народу,
Примчалось со всех деревень.

Его восхищаюсь я духом,
Ему земляки все свои…
Сидим на Шарлыкской на кухне,
Гоняем мы с Сашей чаи.

Визиту я рад, ею Богу,
Мой гость, словно всполох огня…
Привез кабанихи он  ногу,
Плюс печень еще кабана.

Лицензию брал на охоту,
Ему зятевья  помогли…
Такие у Саши заботы,
Не тратит впустую он дни.

То утром пробежка на лыжах,
То корм лошадям задает:
- Не зря атаманом он избран,
Его уважает   народ.

Он Жаринов – лучше не скажешь,
Ему не сидится в тепле…
Дела…Сашу я провожаю,
Цены нет ему на селе.

Фото из Интернета


Рецензии