Мур-мур

- Надо тебя французскому выучить. У тебя голос сексуальный. Вот когда говоришь на русском – акцент – ужаснейший. А на французском - это будет что-то. Язык любви, твой сексуальный голос. Сможешь озвучивать красивых парней!
- Че-го? – он как-то уже подрасслабился за время моей льстивой речи, пока не уловил иронию.
- Ну, извини, внешность у тебя обычная. Только глаза сексуальные.
- И давно ты без парня?
- Извини… Наверное мне сейчас стоит потупить глазки.
- Да нет, - улыбается.
- Да или нет?
- Иди сюда, - обнял, крепко так, стоя у меня за спиной. Целует в макушку.
Он намного выше меня. Тощий, жилистый, крепкий. От него пахнет приятными духами и немного сигаретами. Не люблю запах табака.
- Повторяй за мной – мо-на-мур, - меня немного пробирает смех
Смеется, обнимает меня и смеется.
- Мур-мур! – шепчет мне в ухо. Покалывает своей щетиной.
Так комично звучит в его произношении. Русский язык у него неродной. Трудно описать, как у него мурлыканье выходит. Мило и комично.
- Помуркай еще, мне нравится, - кладу голову ему на плечо.
Он отстраняется. Резкий, как зверек. Бросает на меня мимолетный взгляд. У него большие карие глаза. Темные, как две маслины. Взгляд лукавый.
Выходит из кабинета. Оставляя дверь приоткрытой.
Так происходит почти каждый день. Легкий флирт, а потом он уезжает. А я остаюсь работать. Иногда он привозит мне подарки. Мелочи. Но всегда какие-то особенные. Особенные сласти, особенные авторучки из каких-то аэропортов, блокнотики в кожаном переплете. Недавно вот калькулятор откуда-то притащил. Положил, пропел «мур-мур» и уехал.
Он ревнив. Дуется, когда я кокетничаю по телефону с поставщиками. А мне нравится кокетничать по телефону. Ведь у них там тоже унылый офис, унылый рабочий день. Кто им еще скажет мягким гортанным голосом «Мальчики мои любимые, хорошие мои, вам звонит ваша любимая женщина!».
Когда он слышит это – он дуется. И не приходит какое-то время. А потом снова появляется в дверях моего кабинета. Приносит конфетку или яблочко. Всегда на красивой салфеточке или в коробочке с бантиком.
Как-то раз я представила, как девчонки в каком-нибудь магазине, где упаковывают подарки, смеются, когда он кладет в коробку яблоко. Или одну конфетку.
Он милый.
И недавно, когда он перестал ко мне приходить, я поймала себя на том, что соскучилась.
Нет, это был не очередной приступ ревности и даже не обида. Он просто куда-то делся.
Он появился год спустя в нашем офисе. Как ни в чем ни бывало. Распахнул дверь, разулыбался на пороге и с виноватым лицом протянул «Мур-мур».
Поставил на стол коробочку, как обычно, с бантиком, потрепал мои волосы, чмокнул в макушку и вышел. Я почувствовала знакомый запах духов. Ну вот, мир вернулся на круги своя.
Я развязала бантик – в коробке был апельсин. Где-то внутри меня стало тепло, спокойно. Он придет завтра. Я знаю это. А если исчезнет – то не насовсем. Ведь такие как он не должны исчезать насовсем.


Рецензии