Снег

Снег мел в лицо. На улица не было никого кроме меня и снежинки медленно вальсировали вокруг, пытаясь вернуть в реальный мир.  Фонарные столбы еле освещали дорогу и казалось будто мир не настоящий, а лишь плод воображения.
-Что за погода? Так и хочется в теплую постель- подумал я и чихнул на всю улицу, от чего даже упал- Вот я кривоногий!
Мои слова отдались эхом вокруг. Лежа на снегу и смотря, как маленькие снежинки спускаются на лицо, меня настигла ностальгия по старым временам.
-Ты себя хорошо чувствуешь?- послышался женский голос, и вскоре надо мной наклонилась девушка. Ее длинные волосы свисали, очерчивая чудесную форму лица, голубые глаза сверкали и завораживали, будто драгоценные камни.
-Да вроде- тихо ответил я и улыбнулся.
Она улыбнулась в ответ и показалось будто мир замер.
-Может, ты встанешь?- с улыбкой сказала она, на что я немедленно начал вставать.
Но как только я принял вертикальное положение, меня снова повело и вскоре вновь снежинки падали на лицо. Хотя в этот раз на мне еще был не большой груз смеющийся и смущающейся одновременно.
-Я Лина, очень приятно- промолвила девушка и поудобнее легла на мне, устремив свой взгляд на мои губы ожидая ответа.
-Юра- коротко выдавил я и улыбнувшись спросил- Удобно?
-Почти, еще одно нужно сделать.
Пока я недоумевал, чего может недоставать, ее теплые губы прикоснулись к моим.
-Сухо, как в пустыне- сказала она, проведя по моим губам пальцем.
Я покраснел и не смог вымолвить ни слова, но она добавила:
-Но еще тепло, мне холодно, согрей меня.
И в этот раз я поцеловал ее и на секунду снежинки замерли, как и весь мир.


Рецензии