Наказание израильского мужа

Самое ужасное наказание для мужа израильтянина- взять его на юбилей подруги, в русскоязычную компанию.А если ещё эта компания бывших жителей солнечного Тбилиси, то это полный песец...

Выборы тамады и бесконечные тосты,  могут доконать полностью.
 - Он ещё долго будет вам с перерывами что- то рассказывать, у меня голова разрывается от этих рассказов.
- Он не рассказывает, он поднимает тосты и пьёт за всех в отдельности.
- Откуда он про всех, всё знает?

Брать его в среду неивритоязычную,где ему ничего непонятно,и моё наказание.

 Израиль-это кибуц галуёт( союз всех еврейских общин).Здесь живут представители самых разных еврейских общин.

Если ты из Тбилиси,то независимо от места жительства, останешься всю жизнь тбилиссцем.Это не просто принадлежность и любовь к этому замечательному городу.Это значительно больше:язык,ментальность,культура,анекдоты и ,конечно,музыка.

-Мало мне слушать русский,где я ещё кое-что могу понять,так вы говорите на каком-то языке,для меня-китайском.

А  музыка для нашей души и песни в исполнении "Орера",явно его душе не нравятся.

-Ты можешь не размахивать руками,когда ты танцуешь этот курдский танец?
-Это грузинский танец,при чём тут курды?
-Но наши курды так танцуют.
Точно,как у моей ленинградской родственницы все кавказцы были -"грузин...и не спорь".

-Последний раз для меня такая компания.Таких "последних раз" уже скоро будет двадцать лет.
-Ты можешь оставаться дома и не ходить со мной.
-О,нет,такого удовольствия я тебе не предоставлю.И,потом,ужасно люблю грузинский хачапури.
-Тогда молчи,терпи и не ворчи...


Рецензии