Причины и один признак старения женщин

Причины старения женщин, если серьезно...
Первую причину ощутил неосознанно в семь лет, в первом классе.
Я сидел за одной партой с Яблочковой Светкой и так ее полюбил, что в школу ходил только ради нее.
Мы разговаривали на уроки, я провожал ее домой, приносил конфеты. Она отвечала взаимностью. И вот однажды ее пересаживает от меня учительница младших классов. Вместо Светки, аккуратненькой и симпатичной, мне втюривают Таньку Исаеву, толстушку, вечно пахнущую жареными пирожками. Я естественно возмутился сие несправедливости и стал выгонять противную дивчину. Она , естественно не могла ослушаться учительницы, в итоге я столкнул ее с парты. Меня наказали по полной программе, директор солдатским ремнем избил в кровь мою задницу.
Но, я не об этом. Танька плакала, почти причитала, слезы и искаженное лицо превращали ее в старушку-лилипутку:
 - Неужели, я такая страшная?
 Ты не страшная -  подумал я- ты не нужна мне. 
Тогда я почувствовал, что первая причина старения женщины - это ее одиночество без нашего брата.
Я видел по жизни много подтверждений данному выводу.
Вторая причина - это боязнь потерять свою собственность, в виде мужа, вытекает из первого. 
Россия всегда была непобедима только по этой причине, ибо наша русская женщина отлично ведет себя в беде - она мужика никогда не бросит, несчастного, сопливого, любого, но если с ним случилась беда ! Поэтому в любой войне у России был мощный тыл! Но в радости наша женщина, может со своей собственностью ( мужиком)творить что захочет, в зависимости от собственного видения его места в ее жизни! Поэтому без войны наш мужик воюет с женой!
Или сдается без боя...
Третья причина появляется у женщины при отсутствии детей, ибо одним мужиком властвовать ей мало, непонятно , что тот может выкинуть, то от инфаркта помрет, то к другой подобной удерет, обычно на небольшой срок, но все же, а детки-конфетки всегда под рукой и погладить и поругать можно.
Если этого нет у русской женщины, то причины старения со школьной скамьи проявляются.
Встречаю  как то знакомого психолога- геронтолога. Она читает лекции для пенсионеров. Я спрашиваю: 
 - Татьяна, мужики есть?
Нет, одни женщины- отвечает - лекции о кризисе пенсионного возраста слушают.
Я спрашиваю: 
 - А внуки у них есть?
- В основном нет или далеко, в других городах...
Вот у них и кризис наступил, ибо командовать нечем, вертикаль оборвалась..
Зато мужику пенсионный возраст дает крылья, хватка жены ослабевает, вот только размер пенсии режет высоту полета..
Если, конечно, мужик выжил в женских нестареющих объятиях!
Если же о призраках старения, главный признак старения у мужчин и женщин один: отсутствие желаний! Просто желаний, не исполнения их, ибо молодость и есть букет желаний и мечтаний!


Рецензии