Осо-знание

Осо-знание.
 
Огонь…И для меня с него все началось…
И каждая частичка моего «я»
Была во тьме…
Боролась с искушеньем…
Переполнялась в иступленьи…
И драма, и трагедия, и это лишь слова
Что дымка, тень…
Немого обреченья…Отчаянья и ограниченья
В невероятности все это превозмочь…
И оставалась та надежда
Что в вере лишь заключена
Что если есть начало, то безусловно будет и конец…
И не сейчас, не завтра…
Никогда…
Ведь в данном состоянии я вне времен
Во всеохватности пламени огня по отношенью моего «я»…
И вера позволяла отрешиться…
Не от себя…
Не от терзания, разрывавшем неистово меня...
От тьмы, в попытке раствориться, навеки поглотив меня…
И в сумраке обрывки вспоминанья
Что будет и произойдут со мной
Ведь время есть не от начала
Оно одномоментно есть везде
Одновременно было будущее в прошлом
И прошлое, что есть сейчас
А также и не все прошедшее что было
Не все что в будущем, то ЕСТЬ в грядущем
Но все страдание лишь опыт есмь
В попытке заглянуть за ту завесу
В познании себя…
То есть в начало…
Что было? Или все же будет…
Но завершиться...
И все...
Тогда я осо-знаю…
 
 
29.06.2012 г.


Рецензии