Я не могу умереть и оставить Землю подонкам

Я не могу умереть и оставить Землю подонкам.
Тело моё, как тебе окрепнуть и перестать мёрзнуть?
Приехала домой в пятницу, пошла в Сбербанк - 1000 компенсации ЖКХ - жутко как оформляла когда было - в этом месяце не перечислили.
Смотрела фильм "Хлеб для Сталина. История раскулаченных" - холодно, руки холодеют, а когда выпиваю лекарство азолептин как раньше давали - вообще немеют пальцы рук и ног, еле-еле еле уговорила врачей не давать мне это лекарство.
Вспомнилось, когда смотрела фильм как нас опять Демир уже раскулачивала в Томске Желонкина - борьба за наследство умершей мамы.
Сын сидит зимой с открытым окном, потому что мы курим с отцом в квартире, мёрзнет, дрожит и бесконца играет в "Трансфомайс",
Муж едет пять дней из Китая, входит, говорил потом, что Никита почти умирал, а они толпой собираются и говорят, чтобы он убирался в гостиницу, не присесть не отдохнуть зима декабрь с дороги.
...
Переехала как суд по заявлению Желонкиной обязал.
Другая квартира, Мяу-Мяу, 7 котят за год, не знаю, чем кормить, кормлю хорошо, сама почти не ем долго, Мяу-Мяу пропадает, я в надежде, что хоть котята в коридоре её вернут с прогулок, котят в коридор выставляю. Соседи, милиция, скорая, пьяные, все лезут в квартиру, стучат, орут, потом приехавшая скорая хватает меня в декабре в зелёной синтетическом платье и зелёной кофте вязанной с люрексом, пластмассовых тапочках, под обе руки тащит в машину, полубессознательное состояние от кошмара происходящего, воспаление лёгких в больнице.
Сейчас опять было воспаление лёгких в больнице с плевритом, уже третий раз.
"Что вы пьёте от головы", "позитив", tele2
Раскулаченный дед Алексей из Дудники севернее Норильска попал в психиатрическую больницу и скоропостижно скончался от воспаления лёгких.
Брат, отец, потом ещё и я - "психа! психа!" - как орёт эта алкоголичная холёная средняя пьянь.
Просто постинг недоброжелателей и на душе такой холод, руки холодеют, не могу согреться, страшно как в Удачном было, что электричество внезапно отключат зимой, не могу согреться, и страх этой вечной Сибири, везде холодно, даже когда давным-давно в Грецию ездила летом средиземноморье, а мне холодно было ужасно ночью.
Постинг недоброжелателей - жуткий холод. Пью горячий чай, курю, лезу в горячий душ.
"Что вы пьёте от головы? Вам это не помогает!" - "позитив", tele2
Тело моё, как тебе окрепнуть и перестать мёрзнуть?
Абрамович - губернатор Чукотки - шутит и веселиться, календарь у него как нас будут уничтожать до 2020 года, включая ха-ха ядерная война как уже были у нас - меня лично - Удачный, Чернобыль, Воронеж, Томск ядерный взрывы и выбросы. Бункеры весельчак нам продаёт.
Другие весельчаки наших мальчиков-бомжей с сигаретой лепят на эмблему зимней олимпиады в Сочи из того же календарного плана продавцов бункеров.
Тело моё, как тебе окрепнуть и перестать мёрзнуть?
Я не могу умереть и оставить Землю подонкам.


Рецензии