Rise

Включите. Обязательно.
John Dreamer – Rise

Я не упала, не разбилась, я исцелилась, я смогла .. Дошла до края.. до вселенной .. взлетела. Нет, не умерла.. еще живу . еще немного .. Господь, ты только дай мне сил. Благослови. Сейчас еще немного.. дыши… дыши, еще дыши. Вздохни, наполни легкие до края.. Умойся этой красотой. Смотри наверх. Там я стою, как будто бы немая. Тебе смешно и мне смешно.
Мы стали, будто чьим-то светом. Он нас берег и нам немил. Мы друг для друга две кометы. Господь, ты нас благословил? Ты дал нам снег и эту вьюгу, и этот вечер за окном. Ты дал нам время на немного. Остыл… Забрал.. Разбил окно.. Ворвался ветер.. Мне нестрашно.
Господь, ведь знаешь для чего? Горячий чай. Пенал и ручки. И в мире больше нет его. Бумага, краски, почерк жуткий. Вот все, что нужно для врача. Смешные фразы, хрипы в легких, уж полчаса - остыл твой чай.
Глаза стеклянны .. где ты… где ты… Машина. Трасса. Поворот. Нас разделили километры. Тревога. Задний ход. Обгон. Лечу я к небу... Страшно думать. Мне страшно вслух произнести. Тебя увел он.
А ведь может.. а может, это был не ты?


Рецензии