кн2 ч8 гл30 Влад у дачи-2

См.содержание кн.2
http://proza.ru/2013/12/13/1991


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ВТОРАЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА



Часть восьмая
В ЛАД УДАЧИ


Глава 30
ВЛАД У ДАЧИ

«Близкие тебя зовут Санычем»,  - отметила она для себя, просматривая видио,

  - А рядом твой сын, он то и снимает это видио».
 
К такому выводу она пришла, услышав от кинооператора короткое обращение:

- Па!, - перешедшее в шутливый комментарий, при погружении отца под воду:

- Старый воин в своей стихии!



ПРИМЕЧАНИЕ:
- На рисунке изображён Саныч Влад-Володя;
- Рисунок выполнен Ириной Лиановой;
- Смотри продолжение: кн.2 ч.8 Гл.30 В ЛАД УДАЧИ / ВЛАД У ДАЧИ (продолжение-3)
http://www.proza.ru/2014/01/20/96


Рецензии
Привет, ХУДОжница! Но не от слова ХУДО, это я так для прикола выделила.
А ничего так рисунок! Мне понравилось твоё художество! Чесслово!))

Честная Сонька.

Алла Павленко   03.10.2014 19:13     Заявить о нарушении
Ну вот, хоть на комплименты напросилась ))) Я люблю, когда меня хвалят. Хоть и знаю, что этим нельзя увлекаться.
А у меня знаешь, Алл, беда такая - я то пою, то танцую, то пишу – то рисую. По настроению всё. Нет чтобы довести сначала что-то до логического конца – ан нет. Вот роман свой дописывать надо, а я… - сброд и шатания. Вместо того чтобы писать – пошла рисовать. )))

Разбросанная Ирина.

Ирина Лианова   03.10.2014 21:18   Заявить о нарушении