Эпизоды...

   Все так же красив. Все так же импозантен, несмотря на невысокость. Все та же красивая ухоженная прическа, полная седины. Вернее, вся - седая. Много лет уже, с Афганистана... Все такая же ровная спина, гордый разворот плеч, несмотря на постоянные боли в раненом позвоночнике. Легкий загар, все тот же глухой смех. Красивые пальцы, крутящие бокал с каким-то напитком... Всегда был консерватором, но, видимо с возрастом, захотелось попробовать что-то новенькое. В бокале - жидкость невообразимого цвета. Не удивлюсь, если рядом присядет дамочка много младше. Нет. Подошла женщина очень постбальзаковского возраста. Да чему удивляться-то? Ему ведь тоже уже давно за... На десять лет меня старше, а я уже перешагнула рубеж " ягодного" возраста. Интересно, увидит? Вот тебе и уехали с сыном в неизвестное место на ЮБК! Это для нас оно было еще пока неизведанным, кто сказал, что - для всех знакомых?

 После активного плаванья в замечательном море захотелось пить. Причем так- до помутнения в глазах. Сын убежал на спортплощадку- футболист, даже в жару не может устоять. А я отправилась под навесы кафе на берегу за чем-нибудь освежающим. И вот тебе, получите! Сколько лет прошло? Семнадцать... Страшно подумать просто. Для кого-то - целая жизнь ...
 
 Его спутница пошла к морю, осторожно ступая на горячие камни и тщательно смотря под ноги. Молодец- бережет себя. Не то , что я с мелким своим- полубегом, со смехом, с горячих камней в волну. Я, наверное, слишком долго смотрела в ее сторону, наблюдая. Причем, без мыслей, просто так- как в никуда. В себя. В свои воспоминания...

- Это ты?- услышала я.

Это было совершенно неожиданно. Когда он успел обернуться и подойти?

- А чему ты так удивлен? Не на острове Маврикия мы ж столкнулись.

- Да нет. Просто такая встреча... Это всегда неожиданно. Столько лет в одном городе и - ни разу не пересеклись. А на юге... Позволишь присесть рядом?

- Конечно. Не вопрос. Только вот- как на это посмотрит твоя дама?

- Нормально посмотрит. Мы давно уже не ревнуем друг друга. Я - не сильный ходок, ты ж знаешь. Хотя, наверное, я себе льщу- почему ты должна об этом помнить...

- Я помню, не беспокойся. Никогда тебя не ревновала.

- А как тогда объяснишь свои высказывания в мою сторону в то время?

- Да просто. Тебе ведь приятна была моя ревность?

- Конечно. Вызвать ревность у столь необыкновенной женщины, да еще намного моложе ...

- Ну, мы всегда- немного актрисы- я улыбалась.

- Ты отлично выглядишь. Загар всегда тебе был к лицу.

- Спасибо, я знаю.

Говорить  было не о чем. Да и не хотелось. Все прошло, все утихло... Время стерло все плохое, память убаюкала боль...

- Ты добилась, чего хотела?

- Не особо. Вернее, не всего, что думала, да и вообще многого- совершенно не того, что хотела тогда. Изменились времена, поменялись взгляды и приоритеты.

Беседу прервал сын- срочно понадобилась маска для подводного плавания- какая-то там назревала водная баталия у мальчишек. Я отдала ключ от домика и проводила сына взглядом. Как оказалось, пристально за ребенком наблюдала не только я.

- Сколько ему?

- Почти двенадцать.

- Да... На тебя похож. Такой же светлый...

- Он похож на своего деда- моего отца...

- Действительно. А я все думаю - кого он мне напомнил?

 Мы замолчали. Говорить было не о чем. Ему никогда особо не были интересны мои дела и взгляды. А теперь- зачем о них говорить? О книге, вышедшей не так давно. О магазине в центре города, от которого я порядком устала. О нескольких картинах, работу над которыми я приостановила, чтоб отдохнуть... Не хочу. Это- моя жизнь. В ней есть место только для своих, проверенных...

- А как ты? Чем живешь?

- Да я уже на пенсии... И подрабатываю - охраняю в своем дачном поселке. Вот - выпросил две недели, чтоб на южном солнышке кости погреть... Знаешь...

- Знаю.  Кстати, я искала тебя как-то в соцсетях- тебя нет нигде. Ты не любишь там общаться?

- Не очень. Так, могу по новостям пройтись - и хватит... А ты, судя по вопросу, там- как рыба  в воде.

- Угадал. Для меня там - мир. И общение с друзьями уехавшими. А времени не хватает долго зависать. Так что все - относительно... Ладно, я пойду. Хочу полежать у воды и посмотреть за пацанячей возней у берега. Они такие интересные в этом возрасте! Пока! Может, еще столкнемся как-то здесь...

 Я ушла. О чем говорить?  Со стороны моря уже шла его спутница- зачем мешать людям получать удовольствие от отдыха?

Сколько б лет было сейчас нашему с ним сыну? Почти двадцать... Уже б учился в институте или работал. Был бы красив. У него были бы синие глаза и красиво очерченный нос, подбородок с ямочкой- как у отца. Пшеничного цвета волосы, как у меня... Синие глаза побеждают зеленые... Он не был бы высок, но его это не портило б... Был бы... Зачем знать мужчине, побоявшемуся трудностей, что почти двадцать лет я вижу во сне лицо своего нерожденного ребенка? Что рождение младшего сына, несмотря на все запреты, предупреждения врачей и угрозу летального исхода для кого-то из двоих нас- это и счастье мое, и искупление. Да разве можно искупить... Да и нужно ли? Я не против опять и опять видеть эти сны. Хотя бы так. Хотя бы там... А ему- зачем?


Рецензии
Танечка, душевно написано..С теплом о воспоминаниях и одновременно с болью...Спасибо, что заглянули..

Удачи, любви .....
С уважением.. Ирма..

Ирма Ирма   29.06.2014 14:01     Заявить о нарушении
Спасибо от души!

Татьяна Шабардина   29.06.2014 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.