Будни

Я проснулся в другом измерение вокруг меня незнакомый стены и потолок.Лучик солнце скользнул по моим глазам и я вздрогнул от этого.Мысли начали наполнять голову и с гудком чайника они начали вползать в щели сознания мозга.
-Проснулся гулена -раздался голос жены над головой.
-Да вроде,да -сказал я,и сморщился, во рту было гадко.
-Ты хоть помнишь ,как тебя таджик домой приволок.
-Не-а...-хотя смутно вспоминал себя как стоял на обочине дороги с купюрой и останавливал машину,вокруг меня было пятно желтой мочи и ширинка на брюках расстегнута ,мимо проезжали иномарки я им орал ,но они еще сильней газовали и уезжали.
В тот вечер с другом Лехой наши ноги занесли нас в бар и мы сев за столик заказав себе водки и закуски начали культурный отдых вылупив глаза на стриптиз  в исполнение брюнетки. Леха обладал острым умом будучи еще трезвым шепнул на ухо острое мужское слово.
-Тебе не кажется ,что шест это член который она ласкает.
Я глядел на брюнетку которая терлась об шест телом, потом  раздвигая ноги на нем поднималась вверх,переворачиваясь как кошка выгибая тело.Заметив мое внимание она подошла ко мне и начала трясти сначала свой зад, а потом груди перед моим лицом ,ее ложбинка промеж грудей возбуждала и манила и она поняв мои мысли прижала мою голову грудям , я вытащил купюру из кармана и сунул ей под подвеску на ноге,она привстала и пошла виляя на ходу задом к своему шесту расстегивая лифчик на ходу ,потом повернулась показывая всем свои груди, при этом  ловко кинув в меня  свой лифчик который попал мне прямо в лицо.
-Снимай трусики -крикнул ей Леха.
-Давай ,давай -орал он возбуждено.
Его лицо было красное как помидор и возбужденное, я уткнулся взглядом в рюмку с водкой и потом залпом выпил .Мне стало хорошо и спокойно ,вдруг к Лехе подсела девушка сексуально соблазняя его длинными ногами ,и он поплыл забыв свою супругу Лидушку которая ждала его дома готовя ему любимый борщ.
Я поняв ,что пора уходить вместе с другом домой иначе тот влезет в историю жизни,но не тут была девица оказалась очень хваткая  на дичь и свое не хотела выпускать и гнала меня прочь.Я не выдержал и сказал ему мужское слово
-Леха ты мне друг или она, эта которую зовут пылесос  - так мы называли любителей денег.
И Леха вдруг запел -И за острова на стрежень на простор речной волны...и так далее где княжну кидают в Волгу.При этом он взял ее на руки и понес к выходу я следом за ним там на улице взял и кинул ее в сугроб.
-Хам ,мужлан -раздался ее голос позади нас где она отряхивала с себя снег, Леха хотел ей помочь стряхнуть снег с одежды она фыркнула и побежала в бар.
Мы зашли с Лехой во двор сели на лавочку и налили водочки выпили за здоровье своих жен,запели песню ,фонарь мигал нам своим оком, жизнь шла своим чередом и тут мои мысли прервал голос жены
-Опять с Лехой пил - я промолчал
-Старый уже хватит наверное в приключения попадать,а что я мог сказать права она только после этого давай ,давай на работе хочется не много человеком стать и забыть хоть на миг сытое наглое лицо начальника .
 
 


Рецензии