Обычная свинг вечеринка с хвостом

Добро есть зло, зло есть добро.
Летим, вскочив на помело!

- Хотите верьте, хотите нет! Вчера с ведьмой сексом занимался!

Антон загадочно заулыбался и сделал театральный жест рукой, показывая большой палец. Его два друга тоже заулыбались, потому как истории о том, как прошла вчерашняя встреча, в основном рассказывали всегда они. А тут Антон решил поделиться с ними впечатлениями… Это было даже забавно.

- Ладно, жги! Ребята загоготали и поудобней устроились в предвкушении чего-то необычного. (Хотя, положа руку на сердце, что они могли услышать необычного про обычную встречу в формате МЖМЖМ)

 - Ну значит так! Вчера, списавшись с парой, узнав про формат встречи и все такое, договорились встретиться в кафе Якитория. Пришли две пары – молодые, веселые, симпатичные. Я сел напротив одной из девушек, завел беседу на нейтральные темы, все болтали, пили, ели суши и ничего не предвещало «беды»)))

Девушка, сидевшая напротив меня, ее звали Оксана, мило улыбалась и редко поддерживала беседу остальных ребят. Я хотел ее хоть как то расшевелить и задал случайно дурацкий вопрос:
- Девушка, а вы ведьм, оборотней всяких там не боитесь?..
- Да нет, а чего нас бояться-то?..

И тут у меня холодок по спине пробежал… Она сказала это обычным тоном, но в глазах сверкнул адский огонек. Я подумал, что, возможно, мне все показалось и это просто наваждение.  И успокоился… а зря)

- Антоха, ну ты реально интригуешь! Продолжай!

- Ну, дальше все шло как обычно, поели, попили, расплатились, и все поехали на квартиру к первой паре. У них дома мы продолжили разговоры «ни о чем», зная, что уже все идет к самому главному, зачем мы и собрались.

- А ведьма то твоя чего?

- А ведьма то моя… Антон, прищурил глаз, вспоминая что-то… пошла в какой то момент в комнату, якобы переодеваться. Я сидел так, что мне в зеркало из прихожей было видно все, что происходит в той комнате. Она сняла с себя платье, под ним ничего не оказалось… Я засмотрелся… И тут,  клянусь, не знаю как это у нее получилось, она оказалась за моей спиной! Хотя я точно видел, что из комнаты она не выходила!

Она наклонилась надо мной и прошептала на ухо:
- Знаешь, почему ведьмы не носят нижнего белья?... Чтобы крепче держаться за метлу!

И засмеялась... Я начал крутить головой по сторонам, наблюдая за реакцией окружающих, но все спокойно разговаривали, не замечая моего удивления.

- Антох, так она голая к тебе подошла?

- Да в том то и дело, что нет! Я не знаю, как ей удалось это провернуть! На ней была черная полупрозрачная ткань, которая при каждом ее движении шевелилась и не походила ни на платье, ни на сорочку… Я был заворожен этой девицей…

- Ну давай, продолжай!

- Ну а дальше, Оксана взяла вторую девушку за руку и повела ее в ванну. Их не было около 10 минут. Мы с парнями уже были готовы! Ждали и нервничали, как это обычно и бывает…

Когда девушки вышли, мне показалось, что со второй произошла сильная метаморфоза. Она выглядела так, как будто ее загипнотизировали! Движения и речь ее стали слабыми и вялыми…А буквально через минуту она извинилась, сказала, что плохо себя чувствует и ушла СПАТЬ! Вы когда нибудь такое видели?

- Антоха, давай по чесноку! Девчонке просто не понравился ты и парень той Оксанки! Ну, или она была по-девочкам и в ванне получила все, что ей было нужно! (и ребята захохотали).

- Ладно, положим и так. Но дальше, когда мы вчетвером пошли в спальню, случилось самое мистическое! Оксана, с легкостью запрыгнув на кровать, села на коленки в центре и жестом показала нам, чтобы мы присоединялись.

Все скинули с себя полотенца и с готовностью последовали к ней.
- А она вас как метлой давай стегать!? – ребята захохотали во весь голос.

- Если бы! Нет, мы втроем сели около нее, она, смотря мне в глаза, провела кончиком языка по своим губам, стала медленно наклоняться к нам по очереди, при этом я четко видел, что у нее за спиной был ХВОСТ!

- Ну и, что вы?
- Что, что? Один одеревенел, второй окаменел...
- А ты?
- Ох:::ел, конечно!

- Ну, Антоха, ты реально жжешь! Так вы получили ведьминский минет? Или она оказалась заодно и вампиршей, которая высосала из вас всю мужскую силу?

- Я не знал что думать, да и думать то не мог! Это было что-то не реальное! Это словами то не опишешь! Это просто колдовство было какое то! Такого оргазма у меня не было еще никогда!

В момент, когда мы стали выходить их комнаты, я пропустил ее специально вперед себя, чтобы убедиться в наличии ХВОСТА! Она немного приостановилась в дверях, обернулась и так тихо мне шепчет:
- Практика полетов на метле – это единственное отличие женщины от ведьмы.

И пошла себе дальше. Ребята, я такого еще никогда не чувствовал!

- Да уж, Антоха, прикольный у тебя вчера приход был! Ты абсент случаем не пил?
- Да какой абсент! Глотка алкоголя не сделал!
- Ну и на чем простились то? Покатала она тебя на своей метле?
- Нет, они спокойно вызвали такси и уехали. На прощанье, я поцеловал ей руку, а она четко произнесла:
- Я напишу о тебе в своей книге Теней!

P.S: - Ведьму сжечь!
- Но она такая красивая...
- Хорошо… но потом сжечь!


Рецензии
"Вчера с ведьмой сексом занимался".
- Опасное дело вы затеяли - может откусить и съесть вместе с яйцами!
Только Русский солдат из народной сказки справился с ней, скомандовав:
- Стань ведьма к лесу лицом, а ко мне задом! Ведьма только и проговорила:
- Ох затейник же ты служивый - в тот самый момент, когда солдат ей всадил до самых помидор.

Алекс Савин   20.01.2014 19:51     Заявить о нарушении