Таксистка

Добрый вечер всем нашим гостям, почитателям и лично моим фанатам! Не знаю, правда, сколько вас, но один после 1 апреля есть сто пудово! 
Так вот, что собственно я выперлась то суда? А мне просто хочется с вами поболтать! Поделиться так сказать некоторыми своими наблюдениями и все такое!
Я девушка всесторонне развитая, как вы уже заметили, развитая со всех своих сторон. Я ж еще работаю в детском садике и подрабатываю в такси…водителем…и …по ночам!
И первый вопрос, пассажира, особенно мужского пола «Девушка? А вам не страшно по ночам работать?»
А мне вот прям так и хочется сказать: А вам со мной не страшно? А если я буду не накрашенная? А если еще и с немытой головой?  Еще и не причесанно-лохматая? А ЕСЛИ У МЕНЯ 2 ГОДА МУЖИКА НЕ БЫЛО? По прежнему не страшно?
Или вот тоже такой случай; иногда по выходным работаю в дневную смену. Вот значит заказ. Подъезжаю забираю пассажира парня лет 20. Едем в ступино, он просит его подождать. Адрес показал пальцем как проехать, двор, как двор, дом, как дом, подъезд, как подъезд. Вышел…минут через 20, сверток в руках, сел. Поехали обратно, он значит давай сверток разворачивать, там коробка. А в коробке….пистолет…травматика походу. Ну он такой радостный, мне показывает его и говорит – смотри что я купил, а я ему, посмотри лучше что есть у меня! И достаю топорик из под седения….и до Ожерелья – тишина!
Утром заказ. Садится обширная такая женщина. Говорит: Кашира 2 ротдом. Едем. Она мне ...Да не гоните так быстро, я там просто работаю!
Или тоже, знаете. Что думает водитель, видя перед своей машиной пешехода?
- Hе столб, отойдет.
Что думает пешеход, видя приближающийся автомобиль?
- Hе трамвай, объедет.
А это уже в нашем такси происходило сидим в диспетчерской, звонит телефон. Диспетчер клиенту: «Выходите через 5 мин. Вас ждёт "Мазда", голубой металлик».  Через некоторое время заходит водитель, матерится, ржот и говорит. Ну девки блин,  Выходит из подъезда женщина. Обошла 2 раза вокруг машины приблизилась к приоткрытому окну и спрашивает «Это вы голубой Виталик?»
На сём разрешите откланяться, пассажыры ждут!


Рецензии