Ролевые игры

Добрый вечер всем присутствующим и я предлагаю поднять такую тему как «Ролевые игры».
Скажите мне, кто из присутствующих любит такие игры? А кто вообще сообразил про какие игры я говорю?  А есть среди вас такие, кто скажет «Я такой фигней никогда не занимался и заниматься не буду?»
Ладно. Меняем тему!
Давайте вернемся в прошлое.  Кто из вас ходил в детский сад?  Поднимите руки! Лес рук! А много ли фотографий того времени у вас сохранилось? Я тут просматривала свои…так умилялась. Знаете я маленькая была совершенная противоположность теперешней: маленькая, тощая, волосики жиденькие… жуть. Зато каких только фоток не делали! Помните? И с оранжевым телефоном всех поголовно фоткали. И на песочнице с совочком тоже! И в группе с раскрытой книжкой! У кого такие есть? Воооот! А еще, еще, помните, девочкам одевали медицинские халаты и давали в ручки стетоскопы? Ну, слушалки такие! И они этими слушалками слушали мальчиков! Помните!  У кого-нибудь сохранились такие фотки? Точно? Поднимите руки?  А лучше выйдите суда ко мне! Выходите, выходите!
Вот уважаемые гости посмотрите на этих счастливых людей! Поаплодируйте им!  Они УЖЕ В ДЕТСКОМ САДУ занимались ролевыми играми!!!
Всем спасибо, а я пожалуй удалюсь, пойду придумывать как в следующий раз вас развлечь!!!!


Рецензии