Как дальше жить?

Нет, ну как? Вот КАК скажите, люди добрые! КАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ?
Ведь я, сама все  себе постоянно порчу! Вожусь не с теми, общаюсь не так, сплю и то как гиппопотам «Глория» на пляже!  Вот раньше был молодой человек! Вроде и был! А вроде, как и нет! Вроде и жили вместе! Только как то получалось, что жили втроем! Я, он и его…планшет!!! Все время с ним, с ним и в нём! Вечно мне настроение с утра портил! Проснулся, планшет из под подушки достал и…..в общем ни кофе в постель, ни сексу до оргазму!
 Другой! Этот наоборот, по утрам приносил кофе в постель! А я ору на него, ругаюсь. Иногда била даже…ну не понравилось мне кофе в постель, мне лучше в чашку! 
КВН все мне портит! На вопрос –«Девушка вы местная»все время отвечала, вы что не видите? Какая же я местная, я двухместная!  Так команда «Девчонки из Житомира», вообще меня, как пупса сделали! Принц – зачем вам суженая? Возьмите расширенную. Во мне столько дополнительных функций!
Года полтора назад, подрабатывала я в такси, по ночам. Днем то у меня официальная работа была. И первый вопрос, пассажира, особенно мужского пола – вот всегда мне настроение портил! - «Девушка? А вам не страшно по ночам работать?»
А мне вот прям так и хочется сказать: А вам со мной не страшно? Ночью? Девушка крупная? За рулем такси? Блондинка!!! Не? А если я буду не накрашенная? А если еще и с немытой головой?   ЕСЛИ У МЕНЯ 2 ГОДА МУЖИКА НЕ БЫЛО? По прежнему не страшно?
Или вот тоже такой случай; иногда по выходным работаю в дневную смену. Вот значит заказ. Подъезжаю забираю пассажира парня лет 20. Едем в Ступино, он просит его подождать. Адрес показал пальцем как проехать. Двор, как двор, дом, как дом, подъезд, как подъезд. Вышел…минут через 20, сверток в руках, сел. Поехали обратно, он значит давай сверток разворачивать, там коробка. А в коробке….пистолет…травматика походу. Ну он такой радостный, мне показывает его и говорит – смотри что я купил, а я ему, посмотри лучше что есть у меня! И достаю из под сидения -  топорик для разделки мяса, который брала у подруги и все никак не могла отдать, ….и всю дорогу– тишина!
Младший брат мне всегда портил настроение….прихожу с дискотеки, ну погуляла немного….. Да погуляла! Да, до утра…так этот гаденыш на столике в прихожке, оставлял упаковку таблеток «папазол»…. «ПАПАЗОЛ»- папа трезвый тебе сдец!
 Муж мой, будто у брата научился! Выхожу из душа, голова мокрая. Спрашиваю -  дорогой не видел где мой фен! А он, не отвлекаясь от проф миссии в варфейсе, просто показывает мне упаковку от таблеток «ибупрофен».
Милый, где фен? «ИБУПРОФЕН»
В общем, если это не прекратится, то я сама начну всем и все портить! Начну с мебели, продолжу выпирающими достоинствами – руки, ноги, а начну, пожалуй…….
С резидентов Корпорации Безумных Идей, и с вами была пока еще добрая и наивная Ольга Тучка!


Рецензии