Ответ Константину Баландину

                «Какое именно слово Иисуса Христа Вы проповедуете, чтобы оно было ненавистно для каждого                христианина? Очень интересно услышать»
                (Константин Баландин).


Я проповедую учение Христа, очищенное от религиозных плевел. То есть Слово, за которое верующие Иисуса возненавидели, гнали и заживо распяли на позорном кресте. Иудеи распяли Его плоть, а христиане распяли Его образ и по сей день наслаждаются окровавленным трупом.

Уже после первой проповеди в Назарете, за то, что Иисус проповедовал умирание ещё при жизни,* земляки схватили Иисуса, вывели за город, чтобы низвергнуть с горы в пропасть. Иисус от них ушёл. Но верующие гнали Его отовсюду, а потом и вовсе заживо распяли на позорном кресте.

Да и как Его не возненавидеть, если он говорит:
"Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч, ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку - домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня" (Ев. от Матфея 10.34-37).
"Всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную" (Ев. от Матфея 19.29).
"Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником" (Ев. от Луки 14.26).
«Нет никого, кто оставил бы дом, или родителей, или братьев, или сестёр, или жену, или детей для Царства Божия, и не получил бы гораздо более в сие время, и в век будущий жизни вечной» (Ев. от Луки 18.29).

Проповедуя отречение от  всего земного, Иисус подал ученикам личный пример и публично отрёкся от Своей матери при следующих обстоятельствах: «И, услышав, ближние Его пошли взять Его, ибо говорили, что Он вышел из Себя (то есть, сошёл с ума). И пришли матерь и братья Его и, стоя вне дома, послали к Нему звать Его. Около Него сидел народ. И сказали Ему: вот, матерь Твоя и братья Твои и сёстры Твои, вне дома, спрашивают Тебя. И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? И, обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот, матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь» (Ев. от Марка 3.21-35).

Христиане проповедуют любовь и к Богу и к людям. Но это не возможно по определению. Иисус же говорит так: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим и всей крепостью твоею: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби Ближнего - Святого Духа твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь Закон и пророки" (Ев. от Матфея 22.37-40).

Поскольку христиане не знают и не исполняют ни одного слова Христа, то Сын Человеческий им скажет: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие" (Ев. от Матфея 7.15-23).

Божьих пророков верующие ненавидели всегда. Об этом Иисус говорил: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков; таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков; дополняйте же меру отцов ваших. Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну? Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьёте и распнёте, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город; да придёт на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником. Истинно говорю вам,  что всё сие придёт на род сей…" (Ев. от Матфея 23.29-36).

О том, что христиане будут ненавидеть последователей Христа, Иисус  предупредил: «Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на Небесах: так гнали и пророков, бывших прежде вас» (Ев. от Матфея 5.11-12). «Если бы вы были от мира, то мир любил бы своё; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир. Если Меня гнали, будут гнать и вас» (Ев. от Иоанна 15.19-20). «Будете ненавидимы всеми за имя Моё; претерпевший же до конца спасётся» (Ев. от Матфея 10.22). «Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого» (Ев. от Луки 6.22).

Вы, Константин, читая Евангелия, слова Христа пропускали. Но как раз в них и сокрыта Истина. Об этом Иисус сказал: "Если пребудете в Слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете Истину, и Истина сделает вас свободными" (Ев. от Иоанна 8.31-32).

Христиане же пошли за лжецами. Потому всем им уготована погибель!


* «отныне блаженные мёртвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними» (Откр.14.13).


Рецензии
"Но веру.щие гнали Его отовсюду, а потом и вовсе заживо распяли на позорном кресте."

КАК МНОГО СЛОВ...
КАК МНОГО ФРАЗ...
А ИСТИНА ПРОСТА...
И ВОТ ОПЯТЬ В КОТОРЫЙ РАЗ
ЦИТИРУЮТ ХРИСТА
ДА БЛАГО Б ПОНИМАЛИ СУТЬ
К ЧЕМУ ИИСУС СКАЗАЛ...
ТАК НЕТ ЖЕ ВЗЯВ В ОСНОВУ МУТЬ
ВОЗВОДЯТ ПЬЕДЕСТАЛ...
:(((

P.S.
Эй господа от РЕЛИГИИ! А вам НЕ КАЖЕТСЯ, что ВЫ НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТЕСЬ от тех КТО УСТРАИВАЛ ХРИСТУ ГОНЕНИЯ, а ЗАТЕМ РАСПЯЛ ЕГО ТЕЛО!
Только НЫНЕ ВЫ РАСПИНАЕТЕ СВОИМ САМОМНЕНИЕМ ДУШИ и свои И ВСЕХ ТЕХ, КОМУ ПЫТАЕТЕСЬ ЗАМУТИТЬ ДУШИ ПРОТИВОРЕЧИЯМИ... Которые ТЕРЗАЮТ ВАС из за НЕСПОСОБНОСТИ ВАШЕЙ ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ ПРОСТО и ЯСНО.
УСТЫДИТЕСЬ НЕВЕЖЕСТВА СВОЕГО!
ИБО ВЫ КАК КРИВЫЕ ЗЕРКАЛА.
:(((

Генадийс Сальпетерс   26.01.2014 03:09     Заявить о нарушении
Подписываюсь под каждым вашим словом!

Анатолий Карапыш   26.01.2014 08:51   Заявить о нарушении
Вполне ЕСТЕСТВЕННО... а чего б и не подписаться... глядишь за своего примут...
:)))

Генадийс Сальпетерс   30.01.2014 19:51   Заявить о нарушении
Ваши вас, наверняка, уже приняли.

Анатолий Карапыш   30.01.2014 21:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.