Стена

Вам когда-нибудь приходилось проходить сквозь стену? Кому приходилось,тот поймет меня.Стоял солнечный день,но солнце только светило и не согревало.Местность знакомая для меня, оставалась прежней и в то-же время какой-то холодной.Я чувствовала себя наблюдателем,но не участником.Передо-мной появилась стена ,настоящая из железобетона. Меня пригласили пройти сквозь нее.Смотря безумными глазами я отказываюсь. Ну как можно пройти сквозь стену? Кроме страха,никаких чувств я не испытывала. Но ко мне отнеслись очень внимательно с любовью,и как к неразумному ребенку.Терпеливо с доброжелательством  мне показывают,как надо пройти сквозь стену. Главное,чтобы не было страха и сомнений.Внимательно наблюдая за происходящим я "отключаю" свою мозговую деятельность. Иногда это мешает и очень сильно.На меня смотрят с доверием и верой в то, что я смогу преодолеть свои внутренние страхи .И,что мне остается делать? Только одно. Оправдать доверие и поверить в себя. От меня ждут действий.И я решаюсь.
Проходя сквозь стену я ощутила на своем лице шероховатость внутренней части стены.Стена не расступилась ,а впитывала меня,как губка не нарушая при этом ни своего строения ни моего. Мои глаза были открыты,но они ничего не видели, только густая белая пелена то, что пропускало меня. Не было ни боли, ни страха, ни сомнений.
Когда я вышла из стены так-же светило солнце. Но оно было живое и весь мир играл красками. Деревья стали зеленее, цветы ярче, голубое небо,с плывущему по нему облаками ближе. Но главное,что весь мир отвечал мне на мое внутреннее состояние. Даже птицы стали петь громче. Воздух был наполнен счастьем бытия. Второй раз я уже сама прошла сквозь стену,но уже без помощи и подсказки. И,как в первый раз меня ждал праздник радости и тепла ощущение, что я на другой планете. Но все это произошло здесь на земле и используя свое тело ,как инструмент, моя душа увидела другой мир. Мир без смерти там,где я живу... Привет тебе радость!!!


Рецензии
Если Вы полюбите меня и мои рассказы, Вы сможете проходить сквозь любые стенв.

Михаил Гольдентул   19.05.2015 07:58     Заявить о нарушении
Ваши рассказы люблю!!!!!!!!!!!!!! Ваш юмор веселый!!!!!!!!!!!!!!! Вы интересный человек!!!!!!!!!!! Сквозь стену уже проходила без Вас, но с Вами попробовать не откажусь!!!!! С любовью!!!!

Маслова Ганна   19.05.2015 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.