Ищу компаньона для самоубийства

(Оставляйте отзывы, отвечу взаимностью)

Меня зовут Марина и сегодня самый ужасный день в моей жизни. Нет, вчера тоже был ужасный и позавчера и до этого, но сегодняшний я решила назначить самым мрачным и беспросветным. Все началось два месяца назад, сначала скончалась тетка, которая воспитывала меня лет с четырех, когда ее дрожайшая сестра, моя мамаша, сбежала с молодым любовником за кордон. Тетя болела, подобный исход был ожидаем, но горечь утраты все равно выбила из колеи. Ровно через неделю после похорон, по дороге на работу я попала в аварию и расколошматила новенькую иномарку, приобретенную в кредит. Сама, слава богу, не пострадала, но моей малютке пришел полный и безапелляционный кирдык. Так как виновницей аварии по заключению ГАИ была признана именно я, то страховая компания, естественно, никакой компенсации не выплатила и осталась я без колес с весьма немаленьким кредитом. По прошествии еще пары недель, начальник типографии, в которой я верой и правдой служила дизайнером, вызвал на ковер и провозгласил, что их контора в моих услугах больше не нуждается, штат решено сократить по причине нецелесообразности содержания большого количества сотрудников. Пришлось собирать манатки и валить на биржу труда. Ну и апофеозом моих неприятностей стал сегодняшний день. Разбудил пронзительный звонок мобильного, я нашарила его на прикроватной тумбочке и заспанным голосом протянула недовольное "алло". На том конце провода был Антон, мой молодой человек, в отношениях с которым мы состояли вот уже четвертый год. Будничным голосом Тоша сообщил, что полюбил другую и обманывать меня не намерен, поэтому я теперь в свободном плавании и ни в коем случае не должна держать на него зла, потому как он поступил благородно, во всем сразу и честно сознавшись. Положив трубку, я разревелась в голос, когда истерика более-менее прошла, вновь схватила трубку сотового и набрала номер лучшей подруги Лидки, с которой дружила с пятого класса, она ответила гудков через восемь, произнеся хриплым меццо:
-Да, я слушаю.
-Лида, Лидуша,-опять разревелась я,-он меня бросил, ты представляешь? Прямо по телефону, позвонил и сказал, что нашел другую!
-А ты думала, Тошка станет до смерти терпеть твои стоны и выслушивать нытье?-как-то зло проговорила подруга.
-Но это же жестоко,-всхлипывала я,-он даже не нашел в себе смелости посмотреть мне в глаза, когда все это говорил!
-Кто это?-послышался голос из трубки на заднем фоне.
-Маринка ревет,-так же приглушенно ответила подруга, видимо прикрыв ладонью динамик.
-Пошли ее на ...,-донеслось в ответ и я узнала голос! Тошка! Мой милый Тошка сейчас с моей лучшей подругой! Неужели...
-Лида, Лидочка, скажи, что это не правда,-как дура бормотала я,-ведь вы не могли так со мной поступить!
-Марин, давай как-нибудь потом поговорим,-сворачивала разговор Лидия,-тебе нужно успокоиться, поразмыслить, прийти в себя.
-Какие же вы оба!-прокричала я и бросив трубку в очередной раз залилась горькими слезами.
Когда реветь уже было просто невыносимо, я пошла в ванную, умылась, привела себя в порядок и запустила ноутбук.
Все, с меня хватит, сегодня приму судьбоносное решение и никто мне не помешает. Где-то с час я лазила по всяческим сайтам, пока не наткнулась на нужный. Пройдя довольно нудную регистрацию, наконец оказалась на форуме, посетила разделы различной тематики, выбрала тот, что нужен мне и напечатала : "Ищу компаньона для самоубийства".
Несколько раз перечитав строчку, усмехнулась ее нелепости и нажала "интер".
Для чего я полезла на сайт суицидников? А вот такая я мерзкая трусиха, не в силах сама свести счеты с жизнью, вдвоем будет веселей. Ха, да, в компании всегда веселей.
Буквально в следующую секунду в личных сообщениях замигала цифра "1", я щелкнула на окошко и прочитала:
-Твое решение окончательно?
-Совершенно верно,-ответила я собеседнику под ником "Фима",-а вы по делу, или просто интересуетесь?
-По делу,-пришел лаконичный ответ, а потом через секунду:
-С удовольствием составлю вам компанию, когда вы готовы встретиться?
-А чего медлить?-с силой затарабанила я по клавиатуре,-если вы проживаете в относительной близости от меня, добро пожаловать прямо сегодня, я весь день дома.
Ниже указала свой адрес и даже приложила карту города, отметив точное место.
-Не боитесь вот так давать информацию о себе совершенно незнакомому человеку, а вдруг я маньяк?-пришло в ответ.
-Тем лучше, тогда моя смерть будет на вашей совести и я, быть может, смогу избежать наказания свыше.
-Однако, хитрО,-ответил или ответила Фима, прислав смайлик и вышел из сети.
Далее стали приходить совсем уж идиотские сообщения с просьбой одуматься, посетить церковь свидетелей Иеговы, следом еще какие-то сектанты, потом мне настоятельно посоветовали купить новое нижнее белье и косметику, ну а напоследок написал агент похоронной службы, предложив гроб и ритуальные услуги с пятидесяти процентной скидкой. Я плюнула на это дело, вырубила комп и пошла на кухню. Распахнув дверцу холодильника, оглядела унылые полки, на которых практически ничего не было, кроме однопроцентного кефира и увядших огурцов, плюнула, схватила кошелек с единственной пятитысячной купюрой, на которую собиралась жить еще месяц, и рванула в супермаркет. Встав напротив холодильника с пирожными, я исходила слюной, боже, сколько лет я их не ела, полностью исключила из рациона сладкое, жирное, мучное, жаренное, держала строгую диету, ограничивала себя во вкусной еде! Но теперь все, хватит с меня, в последний день жизни я нажрусь за время лишений! Схватив самый красивый кремовый торт весь в розах, я хищно облизнулась, поцеловала его в коробку, заметила странный взгляд женщины с корзинкой, в которой лежал лишь однопроцентный кефир, показала ей язык и опрометью помчалась в мясной отдел. Там меня привлек огромный свинной окорок, манивший румяными боками, и словно шепчущий соблазнительным голосом "съешь меня". Обратившись к продавщице, я попросила отпилить с полкило этой вкуснятины, потом, подумав, взяла жирненьких копченых ребрышек, и шматок сала, обняв товар, двинулась к отделу с рыбой. О боже, копченая семга, дааа, как же я ее обожаю, схватив вакуумную упаковку с деликатесом, пожалела, что не взяла с собой тележку для продуктов, еще крепче обняла еду и совершила очередной круг по магазину, прихватывая шоколадные батончики, семечки, орешки, сухарики, все-все, чего так хотелось, но было категорически нельзя.
Расплатившись на кассе, я почти счастливая поспешила домой. Выгрузив покупки на кухонный стол, довольно вздохнула и уже решила накинуться на продукты, как раздался звонок в дверь. Проглотив слюну и разозлившись на пришедшего нежданного гостя, помчалась открывать. На пороге стоял молодой мужчина с грустными глазами пронзительно-синего цвета. В облике незнакомца вроде бы не было ничего особенного, но чем-то он завораживал, не объяснить словами.
-Вам кого?-наконец сообразила спросить я.
-Я Фима, то есть Серафим,-представился гость,-мы сегодня с вами на форуме списывались, помните?
-Ах, да-да-да,-закивала я,-не думала, что вы так быстро меня посетите.
-Вы передумали?-прищурил один глаз Серафим.
-Отнюдь!-воскликнула я,-все в силе, вы проходите на кухню, сейчас поминки устроим по нашим заблудшим душам, заодно поговорим, ну а потом за дело.
Мужчина молча двинулся в указанном направлении, я следом, когда он увидел стол, присвистнул и, улыбнувшись, спросил:
-И это все вы собирались сейчас съесть?
-Почему "собирались"? Я и сейчас собираюсь, присоединяйтесь, будем праздновать!
Фима, пожав плечами, сел за стол и замер, я в это время разрывала пакеты и всяческие упаковки, вытаскивая вкуснятину на свет божий.
-Вы уж извините, что так,-пробормотала я, откусывая от сочного окорока и повторила,-присоединяйтесь.
Парень, оглядев стол, скромно отломил себе кусочек шоколадки и начал долго жевать. Я же в то время лопала все подряд, постанывая от удовольствия. Меня не смущало, что окорок я закусывала тортом, а рыбу шоколадными батончиками, мне хотелось всего и сразу, по мере того, как у Фимы расширялись глаза, у меня все сильней начинал болеть живот. Наконец я не выдержала и побежала в уборную, желудок взбунтовался до такой степени, что выворачивало часа два. Серафим все это время сидел на бортике ванной, так как санузел у меня совмещенный, и подавал воду, периодически легонько поглаживая по волосам.
-Боже, хоть бы сдохнуть сейчас,-простонала я,-как же плохо.
-Считай, это репетицией,-хмыкнул Фима,-думаешь, умирать легко будет?
-Думаю да,-жалобно протянула я и заплакала, положив голову на унитаз,-как же мне плохо, ты представить не можешь, все меня бросили, с работы выгнали, никто меня не любит и кредииииит.
Так я ревела и сбивчиво рассказывала новому знакомому о своих невзгодах, он тихонько вздыхал и продолжал гладить меня по голове.
Наконец добравшись в своем рассказе до сегодняшнего дня, я в последний раз всхлипнула и посмотрела на Фиму.
-А у тебя что?-утерев нос, спросила я,-почему решил пойти на такой шаг?
-Моя любимая это сделала,-грустно вздохнул Серафим,-вот точно такая же история, как у тебя с ней произошла, она не выдержала и...
-Ты тоже ее бросил по телефону?-перебила я.
-Нет, не я,-прикрыл глаза мужчина,-она не знала, что я ее люблю, она ничего обо мне не знала.
-Почему же ты не сказал ей?-замерла я.
-Потому что она бы не поверила мне,-ответил Фима,-посчитала сумасшедшим и поступила бы, как задумала.
-А вдруг ты ошибаешься?-воскликнула я,-вдруг своим признанием ты бы сохранил ей жизнь?
-Ты бы передумала, признайся я сейчас, что люблю тебя?-заглянул в мои глаза Серафим.
-Я, это другое дело,-надулась я,-да и к тому же, ты меня не любишь, ты меня вообще не знаешь!
-Вот видишь, она бы сказала тоже самое,-грустно вздохнул мужчина,-поэтому я промолчал.
-Очень глупо,-поднялась я на ноги, почувствовав облегчение,-нужно использовать каждый шанс.
-Я и использую,-буркнул себе под нос он и тут же спросил,- ты уже обдумала, каким способом собираешься это сделать?
-Нет, а ты?-пристально я посмотрела на Фиму.
-И я нет,-пожал тот плечами,-думал, как ты, так и я.
-Ладно, пойдем на сайте посмотрим, там целая тема способов есть.
Первым пунктом значилось отравление фармакологическими препаратами.
-О нет, только не это,-снова замутило меня,-давай что-нибудь другое?
-Давай, -как-то хитро улыбнулся Фима.
-Вот, отравление кухонным газом,-ткнула я пальцем в следующую строчку,-должно быть не больно, ты как думаешь?
-Не знаю, не пробовал,-продолжал ухмыляться мужчина.
-Тут как-то скудно описывается весь процесс ощущений,-пробежала я текст глазами,-но, думаю, это самое безболезненное средство, уснем и все.
-Как скажешь.
Вот пофигист, странный он какой-то.
-Ты точно уверен, что хочешь умереть?-недоверчиво глянула я на него.
-А ты?-вторил мне Фима.
-Я-то да,-уверенно подтвердила я.
-Ну и я так же.
-Отлично, значит газ!
Я побежала на кухню, где в полнейшем беспорядке на столе высились горы еды, меня вновь затошнило, я, стараясь на это не смотреть, быстренько открутила вентиль и почувствовала запах газа.
-Ну вот, иди сюда,-позвала я Серафима,-сейчас нанюхаемся и уснем вечным сном.
Фима присел под окном на пол, я устроилась рядом и провели мы в молчании буквально несколько секунд, как в дверь забарабанили со всей силы.
-А ну ка открывай, я знаю, что ты там!-вопила женщина, моя бабулька-соседка, жившая подо мной, я узнала ее по голосу.
-Черт,-выругалась я и посмотрела на Серафима.
-Открывай, или она вызовет ментов,-хмыкнул он,-оно нам надо?
Пришлось перекрыть вентиль и отворить бушующей соседке дверь.
-Что у тебя тут происходит?-грозно взирала она на меня,-иду с магазина, газом прет на весь подъезд, у тебя совесть есть? Террористка чертова! Да ты ж нас так всех подорвешь!
-Простите, баба Зоя,-виновато смотрела на нее я,-больше такого не повторится.
-Как же, -недоверчиво взирала она на меня,-вот молодежь, безответственность какая!
-Ну честное слово, это случайность,-пыталась я задобрить старуху,-все уже устранили, видите, газом почти не пахнет.
-Смотри мне,-погрозила пальцем соседка, злобно на меня посмотрела и потопала вниз.
-Все в порядке?-появился в коридоре Серафим?
-Можно сказать и так,-закрыла я дверь на засов,-но газ отменяется, видишь, какой из-за этого шум.
-А что тогда?-задумчиво посмотрел он на меня.
-А что дальше по списку на сайте?-припоминала я,-по-моему повешенье.
-Как мы это сделаем вдвоем?-вскинул брови Фима.
-Делов-то,-хмыкнула я,-привяжем две веревки на один крюк от люстры и на "раз-два-три" спрыгнем.
-Ты уверена, что крюк выдержит?- с сомнением посмотрел на меня мужчина.
-Выдержит,-уверенно сказала я,-люстру только нужно для начала снять.
Мы принялись за дело. Сначала передвинули складной стол на середину комнаты, взгромоздились на него и вдвоем пытались приподнять люстру, но ничего не вышло, слишком тяжела. Тогда я решила повыкручивать плафоны, отсоединить все висюльки, а потом уже снять полностью остов светового прибора. Но пока мы со всем этим возились, что-то там не выдержало в креплении , и тяжеленая советская люстра с грохотом свалилась на пол. Я в ужасе осматривала осколки, как вновь затарабанили в дверь.
-Ну что еще,-недовольно проныла я, отпирая замок.
-Что у тебя происходит?-снова возникла на пороге баба Зоя,-то газ, то грохот, немедленно прекрати, или я сдам тебя куда следует.
-Не ваше дело,-разозлилась я,-моя квартира, что хочу, то и делаю, захочу, по кирпичикам ее разберу!
-Ах по кирпичикам,-угрожающе тихо протянула соседка,-ну я тебе покажу.
С этими словами она замахнулась и я заметила у нее в руках мокрую тряпку, бывшую когда-то вафельным полотенцем, а теперь черт знает на что похожую. Баба Зоя огрела меня ей по лицу, потом, когда я сообразила, что пора удирать от полоумной и ринулась в комнату, вдогонку еще получила пару смачных шлепков, при этом она еще и приговаривала "я тебе покажу по кирпичику, я тебе устрою, моя квартира". Наблюдавший за этим действом Серафим , почему-то очень развеселился, схватился за живот и начал хохотать, вместо того, чтобы остановить сумасшедшую бабку. Вдоволь насмеявшись, мужчина наконец вмешался, притормозил старуху и с извинениями выставил ту за дверь.
-Бабулька агрессивная,-ухмыляясь заметил Фима.
-Она меня ненавидит,-мрачно посмотрела я на него.
-Почему?-удивленно вскинул брови компаньон,-что ты ей такого сделала?
-Да ничего, просто одинокая злая бабка, которой весь мир не мил, а все кто моложе ста лет - наркоманы и проститутки, которых бы она с радостью, самолично, сожгла.
-Может с ней нужно просто по доброму поговорить?-задумчиво уставился на дверь Серафим.
-Да пожалуйста,-кивнула я,-только без меня! Так продолжим или искать другого единомышленника, ты пойдешь с бабкой беседовать?
-Нет, я останусь с тобой,-серьезно посмотрел на меня Серафим.
-Тогда пошли,-потянула я его в комнату, по дороге заглянув в ванную и поснимав все бельевые веревки.
-Ты сможешь сделать петли?-спросила я.
-Думаешь, они нас выдержат?-с сомнением произнес мужчина.
-Выдержат, куда денутся, так справишься?
Серафим молча взял у меня веревки и уже через несколько минут соорудил на концах двух из них аккуратные, затягивающиеся петельки.
-Прекрасно,-похвалила я,-теперь нужно перекинуть их через крюк, зацепить покрепче, чтоб не соскользнули.
Фима все так же молча забрался на стол и начал возиться у потолка. Когда обе веревки болтались довольно высоко от пола, он спустился, вместе мы отодвинули стол, принесли с кухни табуретки и поставили аккурат посередине комнаты.
-Хотел бы я посмотреть со стороны, как мы будем вместе выглядеть, когда спрыгнем.
-Ну, если про загробную жизнь не врут, то посмотришь,-подмигнула я и взобралась на табурет. Фима повторил мой маневр, одновременно накинули на шею петли, взялись за руки и на счет три прыгнули.
Веревка больно резанула кожу, а в теле появилось такое ощущение, будто кто-то невидимый держит меня, не давая упасть, или я вешу, как пушинка. Веревка не душила, но в этот самый момент раздался громкий треск, потом сверху что-то посыпалось и мы с Фимой грохнулась на пол. Все события произошли в считанные секунды, я ничего не успела сообразить, только отплевывалась от обрушившейся штукатурки.
-Крюк не выдержал,-пояснил Серафим, указывая в сторону потолка.
-Вот черт!-разозлилась я и вскочила,-сейчас полоумная явится.
-А давай ее грохнем,-лукаво подмигнул мне Фима.
-Чегооо?-вылупилась я на него.
-Ну убьем, в смысле,-сказал он.
-Я поняла, что значит "грохнуть",-нервно бросила я,-плохая шутка.
-А с чего ты взяла, что я шучу,-скорчил скорбную мину Серафим,-кокнем бабку, чтоб не мешалась и продолжим, что начали.
В этот самый момент явилась старушенция, не подозревая, какие планы насчет ее персоны строит мой новый знакомый.
-Нет, никого мы убивать не будем,-подозрительно взглянула я на Фиму и с опаской распахнула дверь.
-У тебя совесть есть?-начала угрожающе соседка.
-Конечно,-заверила я ее,-у меня большая, просто огромная совесть, вся во мне не помещается, пришлось сделать ей качели на люстре, она каталась-каталась, но тут неожиданно крепление не выдержало и часть потока обвалилось, я вызвала скорую, чтобы спасти ее, но если медики вдруг задержатся, она умрет!
-Да ты издеваешься надо мной!-задохнулась от возмущения бабка,-ну вот я сейчас в милицию позвоню, пусть они с твоей покалеченной совестью разбираются!
-Вы не можете так поступить,-вынырнул из комнаты Серафим, с лицом великомученика,-неужели же в вас нет ни капли сострадания?
-А, ты тут еще,-злобно прищурилась баба Зоя и посмотрела на меня,-кто этот гнусный тип?
-Я совесть ее,-тут же ответил Фима.
-Аааа, так вы не плохо выглядите для умирающего,-прищурила правый глаз старуха,-я подозревала, что от вас остались одни лохмотья, а оно вон как, вполне ничего себе совесть.
-Но если вы вызовите стражей порядка, меня могут не спасти,-хитро заулыбался мужчина.
-Ну ладно, на этот раз обойдемся без них,-неожиданно растянула губы в улыбке баба Зоя,-только уж вы позаботьтесь о тишине и подобающем поведении своей хозяйки, она не одна в этом доме живет, пожилым людям хочется покоя и отдыха.
С этими словами она развернулась и покинула мою квартиру.
-Ты владеешь гипнозом?-захлопнув дверь, с восхищением посмотрела на Фиму,-как тебе удалось разбудить в ней человека? У нее еще и чувство юмора, оказывается, есть.
-Поверь, Марина, в людях больше положительных качеств и доброты, чем ты думаешь?-мило улыбнулся мужчина.
-А ты-то откуда знаешь?-толкнула я его в плечо,-суицидник чертов.
-Кто бы говорил,-хихикнул он, неожиданно схватил меня за плечи и развернул к себе, пронзительно заглянув в глаза,-что дальше, какой способ по списку?
-П-п-олегче, сейчас гляну,-прозаикалась я, испытав какие-то непонятные чувства, одновременно мне хотелось его оттолкнуть и в то же время прижаться крепко-крепко.
Но о моих мыслях Серафиму знать не обязательно, поэтому я сбросила его руки и проскакала к ноутбуку.
-Перерезание вен,-озвучила я следующий пункт,-тут подробно описано, что нужно делать.
-Ну вещай,-поудобнее устроился в кресле мой компаньон.
-Нет уж,-схватила я его за руку,-я и так знаю, пошли в ванную.
Пока набиралась вода, мы с Серафимом сидели молча, а потом он спросил:
-Думаешь, мы вдвоем поместимся в этой посудине?
-Вне всякого сомнения,-уверенно закивала я головой,-ты ляжешь головой к крану, я к стене, прекрасно поместимся.
-Как скажешь,-мирно пожал он плечами и прямо не снимая ботинок ступил в воду, отчего-то тяжко вздохнул, подогнул ноги и устроился, как я сказала.
-А обувь можно было снять,-улыбнулась я.
-Зачем?-полностью погрузился Серафим в воду, оставив сухой лишь голову.
-Ну, не знаю,-пожала я плечами, махнула рукой и залезла к нему, тоже, как была - в тапочках, джинсовой юбке и клетчатой рубашке.
-Ну и где лезвия?-положил Фима руки на бортики ванной.
-Все на месте,-полезла я на полочку с бритвенными принадлежностями,-и опасная бритва у меня есть и упаковка лезвий, все как полагается.
Достав пару орудий нашего самоубийства, одно я протянула Серафиму, второе взяла себе, развернула бумагу, в которую оно былоупаковано, и исподлобья взглянула на Фиму:
-Ну что, снова на раз-два-три?
-Давай,-подмигнул непонятно зачем тот.
Я сосчитала и только хотела полоснуть по запястью, как за спиной Фимы от стены отвалился кран и вода фонтаном начала хлестать из трубы!
-Какого хрена?!-завопила я, отбросила лезвие, запрыгнула прямо на мужчину, коленками отдавив ему все, что только могла и пыталась ладошками заткнуть поток.
-Что ты делаешь?-вопил он,-сойди с меня, уой, больно-то как, слезь, отодвинься, ненормальная!
-Быстро перекрывай воду,-вопила я,-мы затопим соседей, тогда уж точно не поздоровится!
-Пофиг, давай утопимся,-захохотал Серафим и пытался оторвать меня от стены, где я руками старалась сдерживать поток.
-Пусти, сумасшедший,-вырывалась я.
-Не пущу,-еще громче смеялся Фима,-Чем утопление тебе не нравится?
-Топиться надо в речке, а не в ванной,-захохотала я и от смеха сил вырваться не хватало.
-Чем тебя не устраивает ванна,-крепко держал меня за талию Серафим, а вода уже текла по полу, заливая соседей снизу.
-Я не расплачусь с соседями, у них очень дорогой ремонт,-выла я ему на ухо.
-Плевать, мы сегодня умрем и никому платить не придется,-не выпускал меня Фима.
-Этот с того света достанет,-продолжала я попытки вырваться,-ты его просто не знаешь.
-С удовольствием познакомлюсь с ним на том свете,-прижимал меня все крепче Серафим.
-Но вода все равно утекает вниз, нам не удастся утопиться,-ржала я во все горло.
-Как печально,-убрал мои мокрые волосы с лица Фима и мы на секунду замерли,-тогда нужно срочно перекрыть вентиль.
-Даааа, срочно,-завопила я, выскочила из ванны и понеслась на кухню, перекрывать.
Вода перестала бить из стены, а я уселась на полу рядом с плитой и задумалась.
-Сегодня не наш день,-плюхнулся Серафим рядом со мной.
-Это точно,-вздохнула я и положила голову ему на плечо.
И так мы оба, совершенно мокрые, просидели какое-то время в тишине.
-Что там дальше по списку?-шепнул Фима.
-Прыжок с высоты,-так же шепотом ответила я.
-Ну что ж, твоя девятиэтажка подойдет,-вздохнул Серафим,- как думаешь?
-Идеально...
Мы не сговариваясь, вскочили с пола и выбежали из квартиры. Схватившись за руки, мчались по лестнице вверх, игнорируя лифт. Вход на крышу в нашем доме всегда был открыт, никого это не волновало, что облегчало нам задачу.
Став у края и крепко сжимая руку Серафима, я спросила:
-Надеюсь, у нас не вырастут неожиданно крылья за спиной?
-Как знать-как знать?-лукаво поглядел он на меня.
-И все-таки, странный ты,-заключила я.
-Почему?-чуть дрогнула его рука.
-Ну не похож ты на отчаявшегося в жизни человека,-высказала в слух я свою мысль,-и все время кажется, что наши провалы тебя не удивляют!
-Ты всегда была необычайно догадливой,-почему-то рассмеялся Серафим.
-Тебе-то откуда знать, какой я была всегда?-грустно усмехнулась я.
-Я знаю тебя лучше, чем кто-либо в этом мире,-он посмотрел на меня с такой нежностью, что я пошатнулась, но Фима крепче схватил за руку и прижал к себе, -помнишь, когда ты была маленькой, и на тебя напала целая стая уличных собак? Как лихо ты с ними справилась, какой был взгляд, руку даю на отсечение, они приняли тебя за вожака, чувствуя силу и бесстрашие, вот какой ты была, Марина.
-Откуда ты знаешь?-прошептала я.
-Не важно, ты мне все равно не поверишь...
-Скажи,-перебила я его.
-Ну хорошо, я твой ангел-хранитель,-с какой-то безнадежностью пожал он плечами.
-Врешь,-прищурила я глаза, полные слез.
-Ну вот,-развел он одной свободной рукой, так как в тот момент все еще держал мою.
-Докажи,-сквозь слезы улыбнулась я.
-Как?-несмело спросил он.
-Поймай меня,-тихо сказала я, сбросила его руку и шагнула с крыши.
И вот я лечу... лечу вниз! Секунда кажется вечностью, как мое тело вдруг подхватывают и не дают упасть.
-Обязательно нужно было это делать?-проговорил Серафим прямо мне в лицо.
-Да!-твердо сказала я, а потом рассмеялась, следом пришли слезы, а затем безудержная истерика. Все это время Фима держал меня примерно на уровне восьмого этажа.
-Очнись глупыш,-прошептал он,-ты полна жизни, твои глаза светятся, сердце громко бьется, ты чувствуешь его?
-Ты с самого начала вставлял мне палки в колеса!-плакала и смеялась я одновременно,-какая же я дура, ведь это же было очевидно! А еще втирал мне историю про какую-то там возлюбленную… Постой… Так это была я?
-Конечно, маленькая, кто же еще, -легонько провел он тыльной стороной ладони по моей щеке,- я полагал, ты раньше одумаешься, но ты прошла все пункты,-грустно сказал Серафим.
-Тоже мне, ангел,-хлюпнула я носом,-бабушку грохнуть предлагал.
-Я знал, что ты этого не сделаешь,-засмеялся тот,-мне нравилось тебя поддразнивать.
-Может поставишь меня на землю, что ли?-серьезно спросила я,-то знаешь, как-то не по себе парить в воздухе.
-Если пообещаешь не искать новых способов...ну, ты поняла.
-Что же мне делать?-заглянула я в его глаза.
-Жить,-нежно поцеловал меня в лоб ангел, спустив на землю,-и помнить, что я всегда рядом, что бы ни было.
После этих слов, Серафим в последний раз сжал мою ладонь и пропал.
Казалось, будто все это мне снится, поискав глазами Фиму, я вздохнула и вошла в подъезд. Еще разбираться с соседом, ведь затопили мы его ого-го как. Вновь игнорируя лифт, стала подниматься в свою квартиру и увидела на пороге его...
-У меня с потолка течет,-сложив руки на груди произнес сосед, кажется его зовут Виталий.
-Вам придется подать на меня в суд,-вздохнула я,-так как я безработная и совсем-совсем не имею возможности сейчас оплатить весь ущерб, хотя признаю, что целиком и полностью это по моей вине.
-Зачем же тогда суд?-дружелюбно улыбнулся сосед,-можно же все уладить полюбовно, без привлечения кого-либо со стороны.
-Можно, конечно,-вздохнула я...
-Вот и прекрасно,-перебил Виталий,-давайте я гляну, что у вас там стряслось.
-У меня кран отвалился,-сразу сказала я,-но вода перекрыта, не волнуйтесь, больше ничего не протечет.
-У меня как раз-таки есть дома кран, совершенно новый,-вдруг засуетился мужчина,-только российского производства, я себе все итальянское поставил, но если не возражаете, могу вам его приладить, хотя бы на первое время.
-Неужели самолично установите?-улыбнулась я.
-Конечно, делов-то,-подмигнул Виталий и отправился вниз за краном...
Весь вечер я сидела и наблюдала за тем, как Виталий менял мне кран.
-Ну вот, теперь все в порядке,-наконец завершил он.
-Спасибо,-пристально смотрела на него я,-только денег у меня нет, я говорила, не могу оплатить вашу работу...
-Я похож на сантехника?-опять перебил Виталий,-или просил у вас какой-либо платы?
-Нет,-устыдилась я,-тогда позвольте хотя бы накормить вас ужином.
-Вот от этого не откажусь,-довольно проговорил мужчина,-сто лет не ел домашнего, все полуфабрикаты, понимаете ли, холостяцкая еда.
Я с удовольствием приготовила ужин и проговорили мы с Виталием до самого утра. Он оказался на удивление интересным собеседником, и мне не хотелось его отпускать, но пришлось, так как мужчине нужно было на работу.
-Я вечером загляну? с надеждой посмотрел он на меня.
-Конечно,-улыбнулась я,-буду ждать.
Днем позвонили из службы занятости, предложив довольно заманчивую должность дизайнера в одном глянцевом журнале, я сбегала на собеседование и уже с понедельника заступила на работу. Кредит удалось погасить намного раньше положенного срока, а через полгода Виталий сделал мне предложение и я, конечно же согласилась, ведь я так его люблю! Спасибо тебе, Серафим, за все!


Рецензии