Я - в вас, вы - во Мне!

    Аз Бога Ведаю Глаголю

    Через несколько месяцев состоится Преображение пространства и всех
    его частиц (квантовый переход). ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ "22-26":


   "...

22. Прошу вас, услышьте Меня! Посмотрите на себя внимательно, ибо и ваша внутренняя Гармония и, в конце концов, ваше здоровье зависят от Гармонии Большого в Малом, и наоборот, а это значит, что вашу Гармонию и ваше здоровье вы можете восстановить сами, ибо Право Свободной Воли Я даровал каждому из вас и воспользоваться этим Правом вы просто обязаны, но воспользоваться вы должны осознавая своё ЕДИНСТВО с Великим ЦЕЛЫМ – с БОГОМ!
23. Осознавая свою Гармонию с Великим ЦЕЛЫМ, а точнее, со Мной, Отцом Абсолютом, вы достаточно просто можете подняться в своём совершенствовании, в своей ЭВОЛЮЦИИ до уровня Со-Знания людей-Богов, несущих в себе не только Право Свободной Воли, но и СОВЕРШЕНСТВО Богов, достигнутое долгой, а точнее, многовековой ЭВОЛЮЦИЕЙ своего Со-Знания!
24. Нет ничего СОВЕРШЕННЕЕ, чем Творящее Начало Начал, но и нет ничего СОВЕРШЕННЕЕ части Творящего Начала Начал, и это ЕДИНСТВО необходимо ОСОЗНАТЬ, ибо, повторяю, Я – в вас, вы – во Мне!
25. Я дал вам Великие ЗАПОВЕДИ участника Движения! Поверьте, Заповеди от Бога даются людям не каждый день, необходимо было несколько тысяч лет для того, чтобы Со-Знание людей подросло до уровня человека-Бога, которому Я открываю теперь дорогу в Небеса! Заповеди, которые вам были даны, ЕСМЬ Заповеди уже человека-Бога, шагающего в Мир БОГОВ!
26. Помните: нет отдельно Малого и нет отдельно Большого, ВСЁ в этом Божественном Пространстве СБАЛАНСИРОВАНО и ВСЁ несёт печать Великой МУДРОСТИ (НЕЙТРАЛЬНОСТИ) БОГОВ! Вы состоялись быть достойными уровня Творящего Начала Начал, ибо вы (Гипербореи) доказали, что Большое ЕСМЬ в Малом и что Малое ЕСМЬ в Большом!
Отец Абсолют.
   ..."

      Все здесь:  http://www.otkroveniya.ru/tolk4/t4-16.01.14.html


© Copyright: Аз Бога Ведаю Глаголю, 2014
Свидетельство о публикации №114012105866


Рецензии