Мне не нужен муж 2014 г. частушки

Верность и хорошую репутацию мне не купить ни за какие деньги мира.Аль Пачино

Мне не нужен муж красивый
Весь гуляка горделивый.
Может, внешне и смазливый…
К женским юбкам похотливый!

Мне не нужен муж богатый
С баснословною зарплатой.
Не единожды женатый
С алиментною оплатой!

Мне не нужен муж покорный.
Нерешительный, безвольный.
Жить с таким – не интересно!
Крайне скучно, если честно.

Мне не нужен муж « подлиза»
С редкой тупостью каприза –
Если станет ревновать,
Беспричинно оскорблять !

Мне не нужен муж ценитель
Алкоголя покоритель.
В кабаках что пропадает,
Ночью дома не бывает.

Нужен мне надежный муж,
Чтоб берег от « зимних стуж».
Верный был, детей растил.
И ни в чем не подводил!

Чтоб порядочный был только.
Не курил вообще, нисколько.
Еще спортом занимался –
В форме тела оставался.

Эт, пожалуй, весь запрос.
Не люблю я , парни, роз…
Кто мне нужен, а кто - нет.
Прочитайте, вот ответ!


Рецензии