Версты

Версты                Версты
               
                Жизнеописание
 
      Сегодня, 10 октября 2013 г., спустя четыре месяца после 92-летия, я решил оставить потомкам некоторые значимые факты из своей жизни, которые причиняли мне, при негативных поступках, сложности в жизни. А потом, диаметрально развернулся, после рассказываемых событий. Я это делаю  для того, чтобы тому, кто пожелает убавить количество негативных элементов в своей жизни, мог, посредством лучшего понимания жизненных «фокусов» почувствовать, как надо поступить в каждом конкретном случае.
       Вот, что мне запомнилось.
       Примерно года в три, я стоял во дворе нашего дома и смотрел, как отец рубит дрова.
       Он отослал меня от себя на некоторое расстояние, чтобы случайно не задеть.
       Неожиданно, метрах в трех от меня сверкнула молния и врезалась в землю.
       Естественно, я сильно испугался и впоследствии, несколько лет мне по ночам чудились химеры.
       Но когда мать пригласила старушку и та прокатала по моей спине три свежих яйца, которые ей подала моя мама, бормоча что-то себе под нос, химеры исчезли, а яйца, вылитые в стакан, оказались сильно почерневшими.
       Но долгие годы, мой организм был разрегулированным  внутри до такой степени, что к воинской повинности я получил «белый билет». К тому же, часто болел. И с годами, все сильнее.  А в последние годы, по четыре месяца в году. И так, до самой пенсии.
       Но в 1982 году, изучив машинописный труд В.И. Сафонова, о чем я рассказал в «Исповеди», а затем, получив по случаю, комплекс тибетской гимнастики, что-то,  как будто «рукой сняло».
       В это трудно поверить, но я стал чувствовать себя, образно говоря, с каждым днем здоровее. Как уже говорил ранее, отказался от посещения врачей.
       Необходимо отметить, что в то время, я, подчинившись указанию «свыше», перестал вкушать мясо, рыбу и яйца /вернее, зародыши в них/, а так же и вливать в себя алкоголь, правда, и до этого, я им не очень сильно увлекался. А курение бросил еще в молодости.
       То, что мне открылось непостижимое и держит до сих пор, я рассказал ранее, в той же «Исповеди».
       Но вот что любопытно. Все это я воспринимал, как само собой разумеющееся.
       И «полились» стихи, о которых ранее я не смел думать. В школе учился  на Украине, и, естественно, русский язык был для меня «полуиностранный», а после тех состоявшихся событий, с легкостью постигал его сложности самостоятельно.
       Были еще факты: когда очень сильно чего-то недоставало, и я страстно желал, прошу поверить, ПРИХОДИЛО!
       Этим я хочу сказать то, в чем сам окончательно уверился: у каждого из нас действительно существует то ли ангел, то ли звезда, под которой рожден, и они помогают в трудную минуту. Правда, для этого, необходимо вести себе достойно. Иными словами, ОНИ поддерживают только ЧЕСТНЫЕ поступки.
       А вы, дорогой читатель, делайте свои выводы.
       Желаю здравствовать!

      
      
      
      
      


Рецензии