Неоконченная повесть. продолжение Часть 2

Понемногу мы с Николаем начинали привыкать к нашей семейной жизни. Работали мы по разным графикам:у меня был сменный график,у Николая  работа только днём. Я после ночных смен могла спать практически целый день. Мне не хватало восьми часов дневного сна,чтобы почувствовать себя отдохнувшей.Приходилось насильно поднимать себя с постели,чтобы к возвращению Николая с работы,приготовить что-нибудь поесть. Видя эти мои насилия над собой,Николай нашёл выход из этой ситуации: у нас рядом был цех полуфабрикатов,где можно было купить всё для быстрого приготовления обеда. После работы Николай заходил в торговый зал этого цеха,покупал тесто и фарш,приносил домой и начиналось великое действо на кухне моего мужа. В зависимости от  вида теста(дрожжевое,пресное),лепились пельмени или жарились беляши. Я была очень благодарна ему за его помощь в эти трудные для меня ночные смены. В выходные дни мы вместе что-нибудь готовили или ходили в гости к родителям.Больше вспышек гнева у Николая не было пока,но я старалась не конфликтовать с ним. Через некоторое время конфликтик всё-таки подкрался,откуда я даже не могла и предположить. В начале декабря мы получили получку. У меня был пятый разряд аппаратчика технологического процесса и соответственно зарплата приличная,где-то за двести рублей. Николай работал в заводском КИПиА в ремонтной дневной бригаде,то есть никаких доплат  за работу в ночные смены и праздничные дни.Да ещё четвёртая часть зарплаты уходила на оплату подаренного спального гарнитура,взятого Николаем в кредит,минус аванс тридцать пять рублей и итого на руки чистыми семьдесят рублей. Ладно,пилюлю с гарнитуром я проглотила молча,но когда мы сели обсуждать,что нам нужно купить в наш новый дом,да и себе кое-что из вещей и Николай заявил,что семьдесят рублей нам надо отдать его родителям,я потеряла дар речи.Придя в себя,я спросила:"Зачем и почему?".И ещё больше растерялась от услышанного ответа,что они ему купили пальто перед свадьбой,да и на свадьбу потратились.Обмозговав ситуацию,я ринулась в бой на защиту своих денежных средств,так тяжело мне достававшихся. Я спокойно сказала,что они и мы теперь разные семьи и будем жить по своим средствам-это раз,во-вторых, что работая с шестнадцати лет,ты не заработал себе на пальто и на свадьбу что ли. Я понимала эту выработанную за многие годы привычку сдавать деньги в общий котёл,но теперь этого не будет, будет всё по другому. Николай не ожидал такого решительного отпора с моей стороны.Он не был готов к этому.Бунта с его стороны не последовало и в  вопросе контроля над финансами я одержала первую победу в семейной жизни. Родители Николая в то время ещё были молоды:маме было всего сорок пять лет,отцу пятьдесят шесть,они оба работали и вполне ещё могли обеспечить себя сами.А нам надо было устраивать свою жизнь,тем более,что в декабре я поняла,что у нас будет лялечка. Не помню реакцию Николая,но особо бурных эмоций, по-моему, не было. Я же была немного напугана и расстроена зтим событием. Долго не могла найти повода,чтобы сообщить об этом маме.Но однажды,когда мы с ней шли с очередной прогулки по магазинам,я сказала ей об этом и разревелась. Она меня успокоила,прижав к себе,и сказала очень просто и коротко:"Ну,что ж,будем нянчить!"


Рецензии