Вслед за радугой 51

"Вадим, да на тебе лица нет, что случилось?" - чувствуя что-то неладное, сразу с порога спросила Ольга.
Вадим вдохнул аромат кофе, который наполнял собой даже прихожую, и представил, как Сергей и мама вдвоём пьют этот вкусный и ароматный напиток... Впервые за столько лет он почувствовал себя по-настоящему одиноким даже дома. Он знал, что мать ни в коем случае не должна знать о происшедшем.
"Всё хорошо. - ответил Вадим, - и для убедительности ещё раз повторил. - Всё хорошо".
"Дима, только не лги мне, я чувствую, что что-то случилось, ты сам не свой. Ой, - воскликнула Ольга, заметив на лице Вадима следы драки, - какая ужасная садина!"
"Я споткнулся, упал..., - Вадим не умел и не хотел врать, но это был особенный случай, - Мам, давай лучше позавтракаем, я с утра ещё ничего не ел..."
"А дальше что? Как говорят, очнулся - гипс? - Ольга, как любая обыкновенная женщина, не услышав того, что хотела услышать, начала нервничать. - Неужели Раиса ничем тебя не кормила? Вадим, да отвечай же!"
"Мы обедали вместе. Вчера. Потом я отвёз икону на реставрацию. - в разговоре возникла пауза. - Потом, - юноша сделал глубокий вздох, - я очень устал и решил вернуться домой..."
"Бедный мальчик! Она, наверное, так замучила тебя своими вопросами, что ты не выдержал...", - Ольга переключилась на сестру.
"Думай так, мама, для тебя так будет лучше, думай так...", - сказал про себя Вадим,как раз, когда в прихожую вышел Сергей.
Он ласково обнял маму за плечи.
"Оленька, ты разве не видишь, что мальчик уже давным-давно вырос, - Сергей с хитрым взглядом подмигнул Вадиму, - и у него нет аппетита именно потому, что он влюбился".
Юноша почувствовал, как его лицо наливается краской, и он ничего не может с этим поделать...Вообще-то, Вадима было тяжело смутить чем-либо, он не совершал таких поступков, за которые, как говориться, ему пришлось бы краснеть. Но тут произошло что-то странное для него самого.
Сергей понял, что его шутка пришлась не к месту,и произнёс: "Вадим, не обижайся, я вижу, у тебя всё серьёзно. Садись с нами завтракать".


Рецензии