Душа

Душа                Душа
 
                Откровение
 
       Я уже касался этой темы  в предыдущих эссе, но теперь это понятие сформировалось во что-то целостное.
      Необходимо предупредить сразу, что это не мои выдумки, а я получаю информацию непосредственно из Космоса. Кто читал мои предыдущие произведения, удивляться, думаю, не будет.
       Я продолжаю утверждать и далее, что не претендую на авторство.
       Если быть правдивым, то автором этих произведений является мой ангел.
       Да, да, не удивляйтесь: Именно ОН. И спасибо ему за  это.
       После прочтения этого, отрицателей прошу успокоиться и заняться другим делом,
а тех, кто действительно хочет понять ИСТИНУ, прошу отнестись внимательно к дальнейшему изложению.
       То, что в нас существует душа, признает теперь даже нынешняя наука.
       А вынуждены были признать потому, что у каждого из них она есть, и за годы труда, им пришлось в этом убедиться.
       А теперь, к делу!
       Когда душа уходит из физического тела, она улетает не в какое-то пространство, а прямиком на луну. Да, да: наша спутница для того и существует, что является пересадочной «станцией» на пути к выполнению тех задач, которые душа обязана определенным образом в дальнейшем исполнять. А именно: распределение обязанностей нашим душам ТАМ.
       Не думаете ведь  вы, что Космический разум, создавая РАЗУМНОГО человека, не позаботился о том, чтобы его труды не пропадали даром.
       Не зря Церковь утверждает, что мы созданы по «подобию Бога». Понимать это надо так, что не в физическом плане /это абсолютно невозможно/, а в духовном.
       А вот здесь, стоит поразмышлять.
       Когда мы из своего «мига» /как говорится в песне/, перешли на ВЕЧНУЮ жизнь со своими достижениями  и грехами, там выдали нам по заслугам, получаем «новое задание», именно в той «пропорции», которую заслужили.
       И когда нас при жизни уговаривают, что надо ТВОРИТЬ ДОБРО, то это, как раз, для нашего ЛИЧНОГО ДОБРА в будущем.
       Из данных мне подсказок, могу добавить, что душа переносит восемнадцать перевоплощений за отрезок своего единого существования, создана вместе со своей звездой, так с ней, в конце концов, и гаснет.
       Вам не кажется, что это очень мудрое решение нашего Создателя? Зачем плодить что-то новое, если можно просто накапливать. Что естественно, очень рационально.
       И каждая душа, в конечном итоге, получает по заслугам. Иными словами, кого-то отправить в тот самый ад, а кто-то становится Богом. Потому-то, Иисус и называется сыном Божиим.
       Это и есть тот «высший уровень», о котором намекают астрологи, и к которому надо стремиться.
       Но, к сожалению, люди к ним не прислушиваются и мы получили то, что имеем: войны, грабежи, драки, разбухание денежного пузыря, который непременно лопнет. Ведь бесконечно надувать его невозможно. И задумайтесь: ЧТО ТОГДА?!
      Жаль только наших внуков и правнуков. Нашей «кровинки».
      И хотя, я понимаю, что мои сентенции с трудом доходят до сознания, ввиду вековой отсталости и до настоящего времени, не имею права держать в себе то, что мне подсказывают «КОМПЕТЕНТНЫЕ  «ОРГАНЫ», и поэтому пытаюсь подсказать тем, кто еще не «загрубел» в пошлости и прочих  мерзостях.


Рецензии