Миф о Прометеи, о чем думали древние греки

В Театре за столетия ставили тысячи пес и во многих посвторялся миф о Промете вот он
Люди жыли дикими и слабыми, они жыли как звери но титан Прометей украл в богов огонь и отдал его людям и люди зажыли хорошо но что они получили от етого огня. Дальше Зевс был в геневе и наказал Прометея и приковал его к скале и каждый день прилетали орлы Власть и Сила терзали его печень но Прометей был бесмертным и его печень зажывала и он под жарким сонцем висел днями. И приходили посланики зевса и говрили отбери у людей огонь будеш свободен и говрил Прометей что никогда.
Конечно вам не жалко титана Прометея за то что он страдает за людей но вот вы будите удевлены что люди страдают за свои грехи и главный грех захват власти богов который дал им большые выгоды. А откуда у людей власть богов. Греки щитали себя пупом земли а варваров такими не щитали. В их вере говрилось что миров много и они будут жыть вечно как Прометей в одном из миров. Но жадные греки знали что если могут понимать что миров много то они хоть нимного знают ети миры и значит рамны одним из самых могущевеных существ из етих миров.
Когда Александер Македонский узнал от Аристотеля что мирв много он горевал потому что он был царем в одном из миров а не во всех и не мог завоевать все миры вотак нормальный грек относился к другим мирам. Вот такую власть бгогов захватили греки и им росказоют что другие за них страдают.
У Прометея враги Власть и Сила современные знатоки искуства говрили что не так уж талантлив был автор песы обозвав мучителями власть и силу а просто желал низкокультурной персонализацыи врагов. До етого списка мучителей нужна добавить отчаяние, боль, и страх.
Дальше Прометей не мог умереть но ему предлагали отдать все что украл но он не согласился может просто не мог, умереть он тоже не мог притом никогда. Но тут герой Геркулес освободил его из пут потому что егоистичные люди забыли его вобще. И Прометей радовался жызни стал после мученый добрый и чесный и в драки не лез но тут Геркулес отлучился и когда вернулсмя опять увидел Прометея прикутого к скале Зевсом и пошел освобождать. Безрадосно выглядет судьба Прометея.
Но другие религии на етой древней истории строили свои самые извесные мифы изрядно ее испаганив. Хрисияни говорили что люди могут избавиться от вчных мук попав в рай и получить вечные муки попав в ад. Вот такие оптимисты християни.
Также есть история об еще одном человеке страдавшем за людей вотак писалась библия.   
Вывод из мифа прост все беды и страдания людей от божесвеного огня кторый они украли и отдать етот огонь они не могут.


Самый жестокий но и могучий народ Древнего мира.
Чем запомнились истории греки, может тем что они експрементировали в философии и политике и создали знания об все будущем человечесва. Видно что люди после них ничего не придумали но греки сказалибы идеи политики жыли вечно и не они их придумали а просто поняли и воплотили в жызнь. Ето значит Дарвиская теория о том что человек добыл разум за два милиона лет ересь с их точки зрения они думали что разум сущесвовал всегда.
Или может греки запонились некой аморальностю.
Первый извесный науке философ Сократ учасвовал в полтике, от него не дошло писменых источников но другие преписали его слова. Как он жыл ведь он с извесной гречекой гордостю описаной в дргугих записях (о Прометее) претендовал на звания одного из умнешых людей мира. Его жызнь описовает его смерть. Он имел дела в общесвеной жызни, он и срывал засидания власти тирании (ето партия политических предшесвеников демократов в Афинах), и его жызнь была похожа на борьбу. Но гражданам Афин он надоел и они сказали что   он не уважает древних богов а придумывает новых и его засудили судом демоса. (нескольких влиятельных людей в представлении герков демократичный суд). Но его не могли казнить так как он имел гражданство Афин, ето значит ему преложыли принять яд и он согласился.  Если вы знаите в герков был культ положения в общесве, если например толпа розолилась на женщину высокого положения то они ен могту напасть вместе и избить или убить ее вобще, вы скажыте что судом демоса ето можно сделать но ето не всегда так. Но вот женжину варвара или женщину не гражданку Афин они могли избить.
Итак чтобы сделали греки еслибы такое произошло и нужна было мстить и наказывать судом демоса. А нет вы не догадетесь. Сократ говрил что наказания не отвратимо за все преступления но наказали бы их или нет но духи судьбы накажут виновного сполна. Ето ритуал похожый на ад но он хитрее он бет по тем кто точно виноват, даже если гражданина за долги продали в рабсво он не знает кто виноват а духи судьбы знают и накажут отимально мудро. Но представте ставить на суд демоса толпу или одного как то не мудро. Как и мстить самим персонам убийцам Сократа суду демоса. Вы думаете влиятельные друзя Скората  устроили росправу а нет. Так в Грецыи было полно безнаказаных преступлений   но все знали что они будут отмщены. Причем духи судьбы могут найти виноватого если человека никто не был но он чусвует себя очнеь плохо конечно духи судьбы не безумны и знают как мстить или компенсировать потери за все что можно.  А вто садить в тюрьму за кражу сумчки греки не понялибы, и думали бы гражданин Афин  он или нет. Да и было у них рабсво а не тюрьма.
Песонализацыя наказания коненчо была в греков но не в такой форме как у нас. Так первый народ кторый щитают цывилизованым относился к философии и криминальному праву.

А теперь псомтрим что делаться в нашы дни. Група людей избила девушку на улице. Если милицыя выберет не наказывать то ето не неотвратимое наказания но если млицыя выберет наказывать то ето не правильная месть. Тюрьма конечно очень срезно и вроде справделиво но духи мести справились бы тчнее чем тридцать суток. Но если жыть в соцыуме и согласиться на персонализацыю наказания то ето можно.
Но еще цель милицыи запугать. Но против драк ето не работает. Да и если человек сделал внутрений выбор творить зло (внтурений а не под стархом) то ему не нужна бить и вобще что то делать и выходить из дома. Но он будет наказан за зло но Сократ знал выход притмириться в себе и жыть не творя зла другим и себе и тогда месть уйдет и человек будет щаслив. Зло ето не удар а чуства, если когото ударили у него есть чуства но всеже чусва есть и без ударов общения и вобще чего либо.
Зачем же нам такая милицыя кторая не может решыть нкаких проблем. Ето проблема соцыума они и образ и некоторые воины и могут запугать например не уничтожать вещей и не воровать ети важные законы о вещах не глупы но и никому вещи и не нужны больше важных вещей. такое влияния ситемы матряльных вещей на жызнь.
Интерсно что  до появления европейских Ценрализацый было что то похожое на милицыю но там можно выяснить  в чем проблема. В усложнее матряльного мира а потом и в образе ценрализацыи всех запугать ето правильный метод для централизацыи. 
Главное примитивный закон песональной мести с помощу милицыи даже не изменился.
Есть еще пример если вы увидели девушку и почусвовали наслаждения если ето не удар то ето удовольсвия а что закон горит об антиподе удара ето хорошо можно всем людям а ударить и сорвать насроения на день нельзя, а если настроения само опустилось на целый день после фильма то наступает наказания запрещеных фильмов как  в законе, все есть в законе. Или сесть гамбургер ето добро человеку можно всем людям в большем количсве. Но разум знает как вести себя со всеми чусвами.
ну пследний вопрос что если люди станут бешеными и будут всех бить и убивать без милицыи. ну что можно сказать нет у человека врагов персон, если его душа не позволит такого то такго быть не может, соцыум он не имеет столько свободы чтобы вобще позволить себе хоть что то не нормальное. Да и физичекими дейсвиями важные дела не делаються, еслибы они погорили то сделали намного болие красивое дейсвия и дорогое чем ета не нормальность. Да и вобще нужна знать о судьбе утверждения что люди могут убить или вобще что то сделать просто так без любого обоснования судьбы ето ересь. Но ето предмет другого разгвора.   
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.