Сказка, рассказанная ночью

(посвящается маленькой Н.)

У одной подушки было четыре угла.
Один угол был такой далекий, холодный.
Некоторые думали даже, что он надменный.
Но он был просто одинок...

А другой - был таким близким, родным и теплым.
И когда он прижимался ко мне щекой,
я забывал про все невзгоды на свете,
просто зажмуривал глаза
и благодарно сопел ему в ушко...

С третьим я любил перешептываться.
Он всегда терпеливо выслушивал меня,
и иногда одной короткой фразой вдруг открывал передо мной такое... такое...
А еще он замечательно умел рассказывать сказки.
И любил, наверное, потому что голос его тогда просто урчал, как кошка на нагретом подоконнике...

Четвертый угол мне ничего не рассказывал.
Он мягко и задумчиво улыбался, глядя на меня, и на звезды, и на лунные дорожки за окном...
А когда приходила пора, просто брал меня за руку и уводил далеко-далеко -
туда, где все бывает так, как бывает только во сне... необычно, волшебно, просто...


Рецензии